Обновление amoCRM 2022: Обзор №1

Большой обзор на первый эпизод сериала от amoCRM: большие надежды на мессенджеры и новые возможности для создания фильтров

 

Традиционно весной amoCRM подготовила новое обновление, но на этот раз команда решила отойти от привычного формата презентации и разбила все новшества на эпизоды, которые выходят раз в неделю и посвящены новым разделам amoCRM.

Мы активно следим за этим сериалом, тестируем обновления и начинаем рассказывать об этом вам!

Первый эпизод весеннего обновления 2022 был посвящен юзабилити и мессенджерам. Начнем с него.

 

Цветные теги

Теперь у администраторов аккаунта в amoCRM есть возможность задавать цвет тегов при их создании и изменять его в уже существующих.

 

Почему это классно: на первый взгляд это может показаться мелочью. Особенно, если оценивает человек, который работает в amoCRM не так активно, как отдел продаж, например. Использование цветных тегов позволит находить сделки и контакты еще быстрее.

 

Если же вы относитесь к тем, кто давно понял удобство этой функции и использовал для этого сторонние платные виджеты, то можете смело его отключать. Теперь это встроенный стандартный функционал.

 

🔑 Где найти:

  1. Открыть любую воронку
  1. Нажать на строку поиска
  1. Выбрать “Управление” в разделе тегов
  1. Выбрать цвет для нового или уже существующего тега

 

 

Нравится amoCRM и хотите внедрить в свою компанию? Напишите нам. Специалисты CRMBY подберут для вас подходящий вариант внедрения. А те, кто уже знаком с amoCRM, но еще не попробовал новый функционал, пишите сюда. Мы подскажем, как можно использовать его именно вам.

 

Переименование источников сделок

Заявки поступают из разных мест. У вас может быть несколько аккаунтов в Instagram или большое количество электронных почт. Все источники нужно идентифицировать. Теперь amoCRM предоставляет пользователям возможность переименовывать их.

 

Почему это классно: вероятность того, что вы отключите по ошибке нужный вам сайт из источников сделок и потеряете заявки, все еще не равна нулю, потому что всем свойственно совершать ошибки, но точно уменьшена.

 

🔑 Где найти:

  1. Открыть воронку, где необходимо переименовать источники
  1. В правом верхнем углу нажать на кнопку “Настроить воронку”
  1. Навести на необходимый источник
  1. Нажать на карандаш

 

Фильтры по относительным датам

Другими словами относительные даты - это динамический период, который не привязан к числам. Например, теперь вы можете отфильтровать сделки, которые были созданы вчера, и это “вчера” каждый день будет новым значением.

Пользователям доступны следующие относительные даты:

  • За сегодня
  • За вчера
  • За эту неделю
  • За прошлую неделю
  • За прошлый месяц
  • За квартал
  • За этот год
  • За последние X дней

Часто используемые фильтры можно сохранить пресетами и вынести виджетами на рабочий стол.

Данные настройки доступны во всех полях типа “Дата”, “Дата и время” и “День рождения”

 

Почему это классно: Раньше для того, чтобы смотреть созданные сделки за каждую неделю, необходимо было создавать отдельный фильтр с выбором точного периода по датам, т.е в месяц было создано 4 разных фильтра. Теперь это будет один фильтр, который будет создан однажды и сохранен навсегда.

 

🔑 Где найти:

  1. Зайти в воронку, где необходимо создать фильтр
  1. Нажать на строку “Поиск и фильтр”
  1. Выбрать поле, где будут использованы относительные даты
  1. Нажать на подходящее условие
  1. При необходимости сохранить фильтр, как пресет

 

Поиск по истории в карточке

Поиск и фильтр теперь доступен не только в воронке продаж, но в карточках клиента, сделки и компании. Поиск происходит по всей истории карточки, найденный результат подсвечивается, к нему возможен быстрый переход.

Настройки фильтра работает по сообщениям во внутренних и внешних чатах, по их авторам, по событиям. Как и фильтры по относительным датам, фильтры в карточках можно сохранять.

Данный функционал доступен на тарифе “Профессиональный”.

 

Почему это классно: история работы с клиентом может быть длинной, а рабочий день менеджера не бесконечный. Улучшение поиска па карточкам и возможность сохранять часто используемые фильтры сократит количество затраченного времени на один из рутинных процессов.

 

🔑 Где найти:

  1. Зайти в необходимую карточку
  1. Поднять рабочую область вверх до появления плашки “Поиск и фильтр”
  1. Нажать на это поле

 

 

Работа с карточкой

Каждый пользователь может видеть в карточке, кто еще в данный момент работает с ней. Как только человек начинает набирать сообщение, это отобразится другим пользователям.

Почему это классно: удобно вести внутреннюю переписку сотрудникам, если знаешь, что нужный тебе специалист как раз находится в этой карточке. Это знание позволяет более лучше понимать, что происходит в данный момент с клиентом и какие действия сейчас будут нужны, а какие лучше совершить позже, чтобы не нарушать процессы.

 

🔑 Где найти:

  1. Зайти в необходимую карточку
  1. Перевести взгляд вниз экрана

 

Новые виджеты для рабочего стола

Созданные виджеты отображают значения, связанные с беседами, а именно:

  • Среднее время ответа
  • Медианное время ответа

Виджеты настраиваются, отображаются в веб-версии аккаунта, приложениях для телефона, телевизора и умных часов.

 

Почему это классно: полезная информация для ведения аналитики, если вы активно в своей работе используете все возможные чаты, которая высчитывается автоматически, постоянно обновляется и доступна.

 

🔑 Где найти:

  1. На боковой вкладке выбрать “Рабочий стол”
  1. Нажать на “Настроить”
  1. В нужном месте нажать на +
  1. Выбрать необходимый виджет

 

Обновленный Salesbot

Продажи уходят в мессенджеры, значит, работа там должна быть удобной, поэтому Salesbot потерпел серьезные изменения. Во-первых, появились шаблоны для создания Salesbot для бесед с клиентами и автоматизации бизнес-процессов.

Во-вторых, созданных ботов можно копировать и экспортировать в виде файла. Такие же файлы можно и импортировать в ваш аккаунт.

Еще одно важное обновление - это возможность автозапуска цепочки без привязки к цифровой воронке.

Есть изменения и в тригерах. Например, теперь можно выбирать, в каком именно источнике или во всех сразу должна запуститься цепочка. Появилась возможность начинать диалог, если это позволяет делать мессенджер.

 

Почему это классно: создать цепочку теперь однозначно проще, чем это было раньше. Вам не придется создавать заново бота, если нужно скорректировать один незначительный параметр, так как теперь доступно создание копии. При переносе аккаунта все боты будут импортированы и повторять их не придется.

 

Раздел ImBox

Нововведение в аккаунтах amoCRM для тех компании, что активно используют в своей работе чаты. Это новый раздел, который позволяет закрыть тысячу вкладок, которые вам были необходимы ранее. В одном месте доступны инструменты для всех необходимых действий и для менеджеров, и для руководителей: быстрый доступ ко всем беседам, использование фильтров, поиск по сообщениям, список отвеченных и не отвеченных сообщений и многое другое.

Включить данный функционал может только администратор аккаунта. Также администратор может настроить права использования ImBox и доступ к беседам как для отдельного пользователя, так и для отделов.

 

🔑 Где найти:

  1. Перейти в раздел “Настройки”
  1. Выбрать в списке “Чаты и мессенджеры”
  1. Сдвинуть ползунок возле ImBox вправо

 

Резюмируем, что уже точно появилось в amoCRM и мы успели протестировать:

  1. Цветные теги
  1. Переименование источников сделок
  1. Фильтр по относительным датам
  1. Обновленная работа в карточках
  1. Новые виджеты для рабочего стола
  1. Обновленный Salesbot
  1. Раздел ImBox

 

Первый эпизод был посвящен работе с мессенджерами и юзабилити. Впереди компания обещает еще большое количество полезных обновлений. Надеемся и ждем!

 

Следующий эпизод

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Запись на бесплатную консультацию

Заполните ваши контактные данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время

Номер телефона *
Имя
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных