краткосрочные оперативные задачи: например, обзвонить определенное число клиентов за день, обработать текущие заявки или закрыть сделку с покупателем.
долгосрочные стратегические задачи: выполнить план за месяц или привлечь фиксированное количество клиентов за год.
Материал по теме:
выполнимость, т. е. не должно быть цели «продать 10 тысяч квартир за месяц» или «миллион машин за квартал».
прозрачность: KPI должен корректно отражать работу каждого менеджера. Например, не просто количество сделок, но и процент закрытых и текущих сделок, средняя время сделки, количество новых лидов.
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, поможем разобраться и, при необходимости, назначим встречу для бесплатной демонстрации системы или облачного решения. Убедитесь в возможностях CRM на практике!
Контакты
Для писем:
Время работы:
Внедрение CRM
Автоматизация бизнеса
Коммуникации и интеграции