CRM HUB — это место, где собраны лучшие практики управления взаимоотношениями с клиентами
Пишем о том, как автоматизация бизнес-процессов позволяет сократить издержки на управление, увеличить средний чек, повысить эффективность.
Только на реальных примерах разбираем актуальные проблемы различных компаний, находим их решения.
Юзабилити и imBox
CRM для службы поддержки
Супер-поля
Файлы и операционный день менеджера
Бизнесбот
CRM описывают таким сложным языком, будто это космическая технология NASA. На деле — это просто система для управления бизнесом. Правда, настолько умная, что автоматизирует большую часть бизнес-задач, ускоряет работу компании и увеличивают прибыль. При этом CRM-система давно перестала быть чем-то из мира IT-корпораций или крупных банков и сегодня финансово доступна даже малому бизнесу.
Полезное
2022-08-01
Для того, чтобы правильно составить этапы воронки продаж, необходимо понять, что такое воронка продаж и для чего она вам. На примере настольной игры рассказали основные правила составления этапов воронки продаж.
Полезное
2022-07-05
У чат-бота есть имя. Зовут его Вера и это довольно милый виртуальный персонаж, который помогает и при этом не мешает в telegram-пространстве. В свою очередь бизнесу не нужно разрабатывать те самые дорогостоящие приложения, чтобы оказаться в самой используемой вещи клиентов. При помощи чат-ботов вы сможете быть на связи с клиентом 24/7, консультировать его, регистрировать на мероприятия, проводить оплаты, делиться полезным контентом и многое другое в его любимом мессенджере.
Кейс
2022-05-09
Мы живем во времена, когда все больше коммуникаций происходят в социальных сетях и мессенджерах. Сегодня специалист по продажам среди прочих необходимых для этой работы навыков еще должен знать нюансы каждого необходимого ему мессенджера, не терять среди большого списка диалогов клиентов и не забывать о задачах по каждому из них.
Кейс
2022-05-02
Основной показатель того, что в компании внедрена CRM-система, это ее ежедневное использование менеджерами по продажам. Система должна быть им понятна и полезна, только в таком случае у менеджеров будет желание ее использовать в работе. На примере совместной работы с Академией визуальных коммуникаций RE:DESIGN показываем, как этого достичь.
Кейс
2022-02-08
В условиях большой конкуренции на счету каждая минута. Очень часто компании теряют потенциального клиента еще на этапе первого общения по той простой причине, что с ним связались слишком поздно и человек уже нашел другое решение или передумал. Нам необходимо было сделать процесс контроля скорости вовремя обработанных заявок.
Кейс
2021-09-27
Вне зависимости от специфики компании для работы, которая будет давать положительные результаты, необходим постоянный контроль, учет оплат и грамотное ведение клиента. К сожалению, не всегда это возможно делать при помощи Excel-таблиц и тетрадей учета. Тогда на помощь приходят CRM-системы. У коллектива детской академии танца «Фиеста» уже была CRM-система, но появился потребность в ее смене для более структурированной и понятной организации процессов по привлечению новых клиентов и по работе с текущими клиентами
Кейс
2021-09-25
Ситуация, когда потенциальный клиент был потерян после того, как он заполнил бриф, но с ним связались поздно, довольно часто происходит в сфере услуг с высокой конкуренцией. Этого можно избежать при грамотной автоматизации всех процессов, которые происходят в период «бриф отправлен — бриф получен — бриф отправлен на подготовку коммерческого предложения» при помощи Integromat и sensei. Что мы и сделали.
Кейс
2021-09-22
Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.
Профессиональный уровень:
Контакты
Для телефонного разговора:
Для писем:
Для видеовстреч:
Время работы: 9:00 - 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
ООО «ЦРМБАЙ», УНП 193631930
Юр. адрес: РБ, 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 97, оф. 22-123
Почт. адрес: РБ, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 28, оф. 35
Все права защищены © 2022 CRMBY