CRM HUB — это место, где собраны лучшие практики управления взаимоотношениями с клиентами

Рассказываем о полезных решениях для бизнеса

Пишем о том, как автоматизация бизнес-процессов позволяет сократить издержки на управление, увеличить средний чек, повысить эффективность.
Только на реальных примерах разбираем актуальные проблемы различных компаний, находим их решения.

CRM для службы поддержки

Файлы и операционный день менеджера

AmoCRM знают как полезную программу, которая помогает собирать лиды и быстрее обрабатывать заявки. Но это не все достоинства данной CRM: amoCRM имеет встроенную аналитику, чтобы оценивать конверсию, показатели продаж и продуктивность бизнеса в целом. Сегодня посмотрим, какими возможностями обладает amoCRM, чтобы понять, что ваши продажи идут хорошо.

Полезное

2022-11-21

Сегодня мессенджеры — самый удобный вид связи для общения. Пользователю не нужно платить за каждое сообщение, достаточно лишь доступа в интернет. Кроме текста, они позволяют обмениваться фотографиями, видео, аудиозаписями, добавлять эмодзи и стикеры. Возможности мессенджеров помогают налаживать коммуникацию с клиентами, что делает их удобным инструментом для бизнеса. Один из таких популярных каналов для привлечения лидов — WhatsApp.

База знаний

2022-10-20

Сегодня Инстаграм заслуженно можно назвать самой популярной социальной сетью в мире. Из развлекательного приложения с картинками он давно вырос в огромную площадку для бизнеса. В инстаграме легко нарастить аудиторию, но с увеличением потока заявок обрабатывать лиды прямо в аккаунте становится сложно. Зафиксировать все обращения и не терять потенциальных клиентов поможет интеграция Instagram с amoCRM.

База знаний

2022-10-17

Один из самых популярных конструкторов сайтов сегодня – Tilda. Платформа понравилась многим за удобный и простой интерфейс. Также пользователи отмечают быструю работу техподдержки, много бесплатных обучающих видео, адаптивность под разные устройства, SEO-продвижение, встроенную аналитику и возможность интеграции с CRM-системой. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию по интеграции amoCRM и Tilda.

База знаний

2022-10-17

ВКонтакте — одна из самых больших социальных сетей в СНГ. Приложением пользуются разные группы населения, поэтому в ВКонтакте легко привлекать клиентов для самых разных бизнесов: IT курсов, детской школы танца, медицинского центра или рыболовного магазина. С большом потоком лидов поможет справиться CRM-система. В статье делимся пошаговой инструкцией по интеграции ВКонтакте и amoCRM.

База знаний

2022-10-14

Один из самых популярных и безопасных мессенджеров сегодня — Telegram. В 2022-м году им пользуются уже 700 миллионов человек. Система amoCRM предлагает готовую встроенную интеграцию с Telegram. Связать два приложения легко за пару кликов и начать работать со всеми заявками прямо из CRM-системы. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию по интеграции amoCRM с Telegram.

База знаний

2022-10-12

В недвижимости сделка часто длится 6–12 месяцев. Как за долгий цикл сделки риелтору удержать все в голове? Как не начать путаться и не забывать о договоренностях? Поговорим, какие проблемы агентства недвижимости и как решает CRM-система на примере amoCRM.

Полезное

2022-09-30

Как отслеживать эффективность менеджеров по продажам? Что такое KPI отдела продаж? Какие KPI выбрать для отдела продаж? Все это и даже больше в материале от команды CRMBY

Полезное

2022-09-14

Отделом продаж часто пренебрегают, а вместо специалистов продает сам собственник или его родственник. Зачем нужен отдел продаж? Чем занимается отдел продаж?

Полезное

2022-09-10

Плох тот малый бизнес, который не стремится стать большим. В начале пути руководитель всегда полагается на силы сотрудников, но масштабирование невозможно представить без автоматизации. На примере amoCRM разберем, как CRM-система высвобождает ценное время и ресурсы и помогает личному бизнесу расти.

Полезное

2022-09-05

CRM описывают таким сложным языком, будто это космическая технология NASA. На деле — это просто система для управления бизнесом. Правда, настолько умная, что автоматизирует большую часть бизнес-задач, ускоряет работу компании и увеличивают прибыль. При этом CRM-система давно перестала быть чем-то из мира IT-корпораций или крупных банков и сегодня финансово доступна даже малому бизнесу.

Полезное

2022-08-01

Для того, чтобы правильно составить этапы воронки продаж, необходимо понять, что такое воронка продаж и для чего она вам. На примере настольной игры рассказали основные правила составления этапов воронки продаж.

Полезное

2022-07-05

У чат-бота есть имя. Зовут его Вера и это довольно милый виртуальный персонаж, который помогает и при этом не мешает в telegram-пространстве. В свою очередь бизнесу не нужно разрабатывать те самые дорогостоящие приложения, чтобы оказаться в самой используемой вещи клиентов. При помощи чат-ботов вы сможете быть на связи с клиентом 24/7, консультировать его, регистрировать на мероприятия, проводить оплаты, делиться полезным контентом и многое другое в его любимом мессенджере.

Кейс

2022-05-09

Мы живем во времена, когда все больше коммуникаций происходят в социальных сетях и мессенджерах. Сегодня специалист по продажам среди прочих необходимых для этой работы навыков еще должен знать нюансы каждого необходимого ему мессенджера, не терять среди большого списка диалогов клиентов и не забывать о задачах по каждому из них.

Кейс

2022-05-02

Основной показатель того, что в компании внедрена CRM-система, это ее ежедневное использование менеджерами по продажам. Система должна быть им понятна и полезна, только в таком случае у менеджеров будет желание ее использовать в работе. На примере совместной работы с Академией визуальных коммуникаций RE:DESIGN показываем, как этого достичь.

Кейс

2022-02-08

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных