CRM HUB — это место, где собраны лучшие практики управления взаимоотношениями с клиентами

Рассказываем о полезных решениях для бизнеса

Пишем о том, как автоматизация бизнес-процессов позволяет сократить издержки на управление, увеличить средний чек, повысить эффективность.
Только на реальных примерах разбираем актуальные проблемы различных компаний, находим их решения.

Большой обзор на первый эпизод сериала от amoCRM: большие надежды на мессенджеры и новые возможности для создания фильтров

У чат-бота есть имя. Зовут его Вера и это довольно милый виртуальный персонаж, который помогает и при этом не мешает в telegram-пространстве. В свою очередь бизнесу не нужно разрабатывать те самые дорогостоящие приложения, чтобы оказаться в самой используемой вещи клиентов. При помощи чат-ботов вы сможете быть на связи с клиентом 24/7, консультировать его, регистрировать на мероприятия, проводить оплаты, делиться полезным контентом и многое другое в его любимом мессенджере.

SendPulse

09.05.2022

Мы живем во времена, когда все больше коммуникаций происходят в социальных сетях и мессенджерах. Сегодня специалист по продажам среди прочих необходимых для этой работы навыков еще должен знать нюансы каждого необходимого ему мессенджера, не терять среди большого списка диалогов клиентов и не забывать о задачах по каждому из них.

amoCRM

02.05.2022

Основной показатель того, что в компании внедрена CRM-система, это ее ежедневное использование менеджерами по продажам. Система должна быть им понятна и полезна, только в таком случае у менеджеров будет желание ее использовать в работе. На примере совместной работы с Академией визуальных коммуникаций RE:DESIGN показываем, как этого достичь.

amoCRM

08.02.2022

Ситуация, когда потенциальный клиент был потерян после того, как он заполнил бриф, но с ним связались поздно, довольно часто происходит в сфере услуг с высокой конкуренцией. Этого можно избежать при грамотной автоматизации всех процессов, которые происходят в период «бриф отправлен — бриф получен — бриф отправлен на подготовку коммерческого предложения» при помощи Integromat и sensei. Что мы и сделали.

Integromat

22.09.2021

Вне зависимости от специфики компании для работы, которая будет давать положительные результаты, необходим постоянный контроль, учет оплат и грамотное ведение клиента. К сожалению, не всегда это возможно делать при помощи Excel-таблиц и тетрадей учета. Тогда на помощь приходят CRM-системы. У коллектива детской академии танца «Фиеста» уже была CRM-система, но появился потребность в ее смене для более структурированной и понятной организации процессов по привлечению новых клиентов и по работе с текущими клиентами

amoCRM

25.09.2021

В условиях большой конкуренции на счету каждая минута. Очень часто компании теряют потенциального клиента еще на этапе первого общения по той простой причине, что с ним связались слишком поздно и человек уже нашел другое решение или передумал. Нам необходимо было сделать процесс контроля скорости вовремя обработанных заявок.

Sensei

27.09.2021

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

Сервис для создания бизнес-процессов

CRM-система

Инструмент автоматизации ручных процессов

Сервис облачной АТС

Сервис рассылок

Управление проектами

Сквозная аналитика

CRM-система

Запись на бесплатную консультацию

Заполните ваши контактные данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время

Номер телефона *
Имя
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных