CRM HUB — это место, где собраны лучшие практики управления взаимоотношениями с клиентами
Пишем о том, как автоматизация бизнес-процессов позволяет сократить издержки на управление, увеличить средний чек, повысить эффективность.
Только на реальных примерах разбираем актуальные проблемы различных компаний, находим их решения.
Юзабилити и imBox
CRM для службы поддержки
Супер-поля
Файлы и операционный день менеджера
Бизнесбот
Как только пользователи не называют эту программу: «срм», «црм», «сирэм», «срмка», «сиэрэмка». Не трудно догадаться, что речь идет о CRM-системе. Чтобы лучше понять, что это такое, вернемся к истокам CRM. Посмотрим, как развивались системы от бумажных каталогов до облачных сервисов. Познакомимся с предками и матерью всех CRM, проследим развитие систем в 20-м и 21-м веке и узнаем, как дела с CRM в Беларуси и России.
Полезное
2022-11-30
AmoCRM знают как полезную программу, которая помогает собирать лиды и быстрее обрабатывать заявки. Но это не все достоинства данной CRM: amoCRM имеет встроенную аналитику, чтобы оценивать конверсию, показатели продаж и продуктивность бизнеса в целом. Сегодня посмотрим, какими возможностями обладает amoCRM, чтобы понять, что ваши продажи идут хорошо.
Полезное
2022-11-21
Сегодня мессенджеры — самый удобный вид связи для общения. Пользователю не нужно платить за каждое сообщение, достаточно лишь доступа в интернет. Кроме текста, они позволяют обмениваться фотографиями, видео, аудиозаписями, добавлять эмодзи и стикеры. Возможности мессенджеров помогают налаживать коммуникацию с клиентами, что делает их удобным инструментом для бизнеса. Один из таких популярных каналов для привлечения лидов — WhatsApp.
База знаний
2022-10-20
Сегодня Инстаграм заслуженно можно назвать самой популярной социальной сетью в мире. Из развлекательного приложения с картинками он давно вырос в огромную площадку для бизнеса. В инстаграме легко нарастить аудиторию, но с увеличением потока заявок обрабатывать лиды прямо в аккаунте становится сложно. Зафиксировать все обращения и не терять потенциальных клиентов поможет интеграция Instagram с amoCRM.
База знаний
2022-10-17
Один из самых популярных конструкторов сайтов сегодня – Tilda. Платформа понравилась многим за удобный и простой интерфейс. Также пользователи отмечают быструю работу техподдержки, много бесплатных обучающих видео, адаптивность под разные устройства, SEO-продвижение, встроенную аналитику и возможность интеграции с CRM-системой. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию по интеграции amoCRM и Tilda.
База знаний
2022-10-17
ВКонтакте — одна из самых больших социальных сетей в СНГ. Приложением пользуются разные группы населения, поэтому в ВКонтакте легко привлекать клиентов для самых разных бизнесов: IT курсов, детской школы танца, медицинского центра или рыболовного магазина. С большом потоком лидов поможет справиться CRM-система. В статье делимся пошаговой инструкцией по интеграции ВКонтакте и amoCRM.
База знаний
2022-10-14
Один из самых популярных и безопасных мессенджеров сегодня — Telegram. В 2022-м году им пользуются уже 700 миллионов человек. Система amoCRM предлагает готовую встроенную интеграцию с Telegram. Связать два приложения легко за пару кликов и начать работать со всеми заявками прямо из CRM-системы. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию по интеграции amoCRM с Telegram.
База знаний
2022-10-12
В недвижимости сделка часто длится 6–12 месяцев. Как за долгий цикл сделки риелтору удержать все в голове? Как не начать путаться и не забывать о договоренностях? Поговорим, какие проблемы агентства недвижимости и как решает CRM-система на примере amoCRM.
Полезное
2022-09-30
Как отслеживать эффективность менеджеров по продажам? Что такое KPI отдела продаж? Какие KPI выбрать для отдела продаж? Все это и даже больше в материале от команды CRMBY
Полезное
2022-09-14
Отделом продаж часто пренебрегают, а вместо специалистов продает сам собственник или его родственник. Зачем нужен отдел продаж? Чем занимается отдел продаж?
Полезное
2022-09-10
Плох тот малый бизнес, который не стремится стать большим. В начале пути руководитель всегда полагается на силы сотрудников, но масштабирование невозможно представить без автоматизации. На примере amoCRM разберем, как CRM-система высвобождает ценное время и ресурсы и помогает личному бизнесу расти.
Полезное
2022-09-05
CRM описывают таким сложным языком, будто это космическая технология NASA. На деле — это просто система для управления бизнесом. Правда, настолько умная, что автоматизирует большую часть бизнес-задач, ускоряет работу компании и увеличивают прибыль. При этом CRM-система давно перестала быть чем-то из мира IT-корпораций или крупных банков и сегодня финансово доступна даже малому бизнесу.
Полезное
2022-08-01
Для того, чтобы правильно составить этапы воронки продаж, необходимо понять, что такое воронка продаж и для чего она вам. На примере настольной игры рассказали основные правила составления этапов воронки продаж.
Полезное
2022-07-05
У чат-бота есть имя. Зовут его Вера и это довольно милый виртуальный персонаж, который помогает и при этом не мешает в telegram-пространстве. В свою очередь бизнесу не нужно разрабатывать те самые дорогостоящие приложения, чтобы оказаться в самой используемой вещи клиентов. При помощи чат-ботов вы сможете быть на связи с клиентом 24/7, консультировать его, регистрировать на мероприятия, проводить оплаты, делиться полезным контентом и многое другое в его любимом мессенджере.
Кейс
2022-05-09
Мы живем во времена, когда все больше коммуникаций происходят в социальных сетях и мессенджерах. Сегодня специалист по продажам среди прочих необходимых для этой работы навыков еще должен знать нюансы каждого необходимого ему мессенджера, не терять среди большого списка диалогов клиентов и не забывать о задачах по каждому из них.
Кейс
2022-05-02
Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.
Профессиональный уровень:
Контакты
Для телефонного разговора:
Для писем:
Время работы: 9:00 - 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
ООО «ЦРМБАЙ», УНП 193631930
Юр. адрес: РБ, 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 97, оф. 22-123
Почт. адрес: РБ, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 28, оф. 35
Все права защищены © 2022 CRMBY