— это комплексная услуга, целью которой является полная интеграция CRM в работу необходимых отделов для автоматизации вашего бизнеса
Бесплатно!
Пропишем бизнес-процессы, учитывая особенности вашей работы, настроим систему с нуля, избавим от хаоса в работе
Для собственника и директора
Для руководителя отдела продаж
Для менеджера по продажам
— Вы понимаете, что человеческий ресурс ценен и хотите освободить сотрудников от рутинной ежедневной работы, которую можно автоматизировать
— Вы знаете, как в условиях конкуренции важна скорость обработки заявки, и не хотите терять потенциальных клиентов
— Вы хотите получать дополнительную выручку за счет вложений в автоматизацию
— Вы заинтересованы в постоянном профессиональном росте вашей команды
— Вы чувствуете, что цикл успешно закрытой сделки возможно сократить
— Вы хотите строить эффективные воронки продаж
— Вы планируете работать с базой отказов и активных клиентов
— Вы заинтересованы в крепком коллективе и здоровой атмосфере в отделе
— Вы чувствуете, что цикл успешно закрытой сделки возможно сократить
— Вы хотите строить эффективные воронки продаж
— Вы планируете работать с базой отказов и активных клиентов
— Вы заинтересованы в крепком коллективе и здоровой атмосфере в отделе
Средняя длительность внедрения — 3 месяца
Каждый бизнес имеет свои уникальные процессы. amoCRM — гибкая система, которую можно подстроить практически под любую отрасль. В процессе нашего общения мы поймем внутренние бизнес-процессы вашей компании и выстроим логику продаж. Определим источники заявок, ключевой этап воронки продаж. Изучим, как организованы процессы приема, обработки заявки и дополнительной продажи и работы с отказом
После проведения бизнес-анализа мы приступаем к настройке amoCRM.
Создаем пользователей и их роли. Настраиваем воронки, этапы и поля. Подключаем все средства коммуникации с клиентами. Переносим
существующую базу клиентов.
Создаем виджеты аналитики на рабочий стол amoCRM. Подключаем источники сделок и настраиваем процессы приема и обработки сделки с целью увеличить конверсию в ключевом этапе за минимальный период времени.
Создаем процессы для повторных продаж и возврата отказавшихся
Мы настраиваем работу виджетов, которые необходимы вашему бизнесу. Автоматизируем постановку задач для всех пользователей amoCRM в соответствии с этапом продажи. Настроим триггеры в digital pipeline и SalesBot. Подключаем телефонию. Настроим оповещения о важных событиях для сотрудников. Автоматизируем создание и отправку документов.
Подробнее о возможностях автоматизации вы можете узнать здесь
Мы расскажем сотрудникам, как amoCRM поможет им в их работе, и они полюбят ее.
Менеджеры по продажам научатся в ней работать: принимать звонок, использовать рабочий стол, выполнять задачи, оставлять примечания, заполнять поля, изменять статус, вести диалог с коллегами по сделке, анализировать свои показатели эффективности.
Мы познакомим со всеми элементами amoCRM и объясним их взаимосвязь.
Руководителям продемонстрируем возможности для контроля работы отдела продаж
Нет. Бизнес-анализ является обязательным этапом внедрения. Для корректного выстраивания воронки продаж, этапов, полей и сущностей нам нужно знать как можно больше о вашем бизнесе. Правильно внедрить amoCRM можно только при продуктивном сотрудничестве двух сторон. Работая в команде, мы достигнем лучшего результата.
Вы ожидали увидеть здесь имена и должности наших сотрудников, но нет. Непосредственно инициатива о внедрении должна исходить от вас. В обязательном порядке вы должны назначить ответственного за внедрение. Этот человек имеет право вносить изменения в процессы компании, заинтересован в них и заинтересует команду. Он должен хорошо ориентироваться в бизнес-процессах компании, чтобы видеть возможности по их улучшению.
Рекламные кампании вы настраиваете в других сервисах. amoCRM позволяет запускать уже настроенную рекламу по определенным триггерам.
У amoCRM cуществует несколько тарифов. Подробнее о них вы можете узнать здесь. Перед тем, как приобрести лицензию amoCRM, вам предоставляется пробный бесплатный период на 14 дней для знакомства с интерфейсом и функционалом CRM.
Если в вашем бизнесе есть процессы продаж, то CRM вам точно нужна. Подробнее на эти и другие вопросы мы сможем ответить вам на нашей бесплатной консультации. Записаться можно здесь.
Увеличение конверсии в продажу
За счет автоматизации многих действий, менеджер по продажам станет уделять больше времени потенциальным клиентам, сможет обрабатывать быстрее и больше входящих заявок. Работа с клиентом станет налаженной и персонифицированной, благодаря чему увеличится конверсия из заявки в первую продажу.
Всегда актуальная статистика
Благодаря подробной и грамотной системе аналитики вы сможете отслеживать проблемные зоны каждого менеджера по продажам, вовремя заметить низкоконверсионные рекламные каналы и отказаться от них, изменить механизм работы с потенциальным клиентом на этапах с длинным циклом и низкой конверсией.
Автоматизированная система для работы сотрудников
1. Автоматизированная — мы один раз настраиваем автоматические действия и далее они будут выполняться по отношению к потенциальному клиенту вне зависимости от человеческого фактора.
2. Система — процессы по обработке заявок и привлечению клиентов будет исправно работать и не зависеть от изменений в штате.
3. Для работы сотрудников — работа в amoCRM интуитивно понятна и интересна, поэтому сотрудникам будет легче и приятнее работать с потенциальными клиентами, соответственно, они будут это делать. CRM станет полезна руководителям и собственникам только тогда, когда она будет такой для менеджера по продажам.
Быстрая настройка amoCRM
amoCRM START
amoCRM PRO
amoCRM & Sensei
Первичная настройка аккаунта
Настройка воронок продаж
1 воронка
2 воронки
3 воронки
без ограничений
Подключение источников заявок
Настройка инструментов коммуникации
Настройка digital pipeline (цифровая воронка)
Внедрение телефонии
Бизнес-анализ и оцифровка ваших процессов
Автоматизация процессов продаж и иных отделов на базе sensei
Настройка рабочего места менеджера по продажам в sensei workplaces
Регламентация процессов
Ведение документации по вашему проекту (для вас это база знаний)
Обучение ваших сотрудников
Сроки
1 месяц
2 месяца
3 месяца
От 3-х до 6 месяцев
Стоимость
от 900 до 1900 BYN
от 2100 до 3900 BYN
от 4100 до 7900 BYN
10 900 BYN
На внедрении amoCRM работа не заканчивается. Бизнес-процессы можно масштабировать и автоматизировать постоянно. Каждый день появляются сервисы, которые точно могут быть полезны для вашего дела
Оставляйте заявку на внедрение облачной платформы в ваш бизнес
Специалисты CRMBY знают, как сделать хорошо
01
После того, как вы оставите заявку,
с вами свяжется менеджер CRMBY.
Уже во время первого разговора он определит вашу проблему и возможности решения
02
Следующий шаг — встреча с бизнес-аналитиком. Специалист посмотрит вашу CRM, разберется во внутренних процессах и задачах компании, задаст и ответит на вопросы, чтобы изучить работу вашего бизнеса
03
На основе информации от бизнес-аналитика подготовим проектное предложение и предложим готовые решения для ускорения бизнес-процессов
04
Для демонстрации и понимания всех возможностей понадобится время, но результаты вы сможете наблюдать уже в первый месяц
ООО «ЦРМБАЙ», УНП 193631930
Свидетельство о гос. регистрации №193621930 от 20.06.2022
Юр. адрес: РБ, 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 97, оф. 22-123
Все права защищены © 2024 CRMBY