Бесплатная консультация по amoCRM

Возможность в течение одного часа задать все интересующие вас вопросы о CRM специалистам CRMBY

Бесплатно!

01

Выбор тарифа

Поможем определиться с выбором тарифа amoCRM исходя из ваших пожеланий, финансовых возможностей и сфере бизнеса

02

Первичная настройка аккаунта

Расскажем, с чего нужно начать сразу после покупки лицензии и на какие моменты стоит обратить внимание новому пользователю amoCRM

03

Возможные интеграции

Подберем сервисы, которые необходимы именно вам. Выберем источники заявок, которые нужно фиксировать в CRM в первую очередь

Наши специалисты также могут провести консультацию по работе в Make, Sensei, Asana, Sendpulse

01.

Вы записываетесь на консультацию на сайте

02.

Мы связываемся с вами

Для того, чтобы консультация была для вас полезна, мы должны подготовиться к встрече. По телефону мы узнаем, о чем вы хотите узнать и как вы на данный момент знакомы с amoCRM

03.

Конференция в ZOOM

В назначенное время мы проведем конференцию в ZOOM. Подготовьте, пожалуйста, заранее список вопросов. На встрече может присутствовать не только человек, который оставлял заявку, но и другие члены команды

04.

Определим дальнейший вектор работы

Отталкиваясь от вашего запроса, мы вместе поставим задачи по вашей дальнейшей работе в amoCRM, которую вы будете выполнять самостоятельно или с нашей помощью

Как проходит консультация

Наши клиенты

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Расчёт стоимости

Оставляйте заявку на внедрение облачной платформы в ваш бизнес

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Узнайте стоимость вашего роста

Специалисты CRMBY знают, как сделать хорошо

01

Определяем потребности

После того, как вы оставите заявку,
с вами свяжется менеджер CRMBY.
Уже во время первого разговора он определит вашу проблему и возможности решения

02

Разбираемся в задаче

Следующий шаг — встреча с бизнес-аналитиком. Специалист посмотрит вашу amoCRM, разберется во внутренних процессах и задачах компании, задаст и ответит на вопросы, чтобы изучить работу вашего бизнеса

03

Предлагаем решение

На основе информации от бизнес-аналитика подготовим проектное предложение и предложим готовые решения для ускорения бизнес-процессов

04

Получаем результат

Для демонстрации и понимания всех возможностей понадобится время, но результаты вы сможете наблюдать уже в первый месяц сопровождения