Ускоряем продажи в amoCRM с помощью Sensei

Теперь менеджер выбирает один из предложенных вариантов выполнения задачи, дальше действовать будет sensei

Бесплатно!

Sensei нужен вам, если

в вашей компании есть отдел продаж

вы можете забыть про клиента

есть потребность в детальной аналитике по продажам

процесс продажи необходимо систематизировать

сотрудники тратят много времени на рутинную работу

процесс продажи стандартизирован

существует проблема с постановкой задач для менеджеров

нет систематизированного процесса постановки задач

ваш бизнес нуждается в автоматизации

О платформе Sensei

Создание бизнес-процессов

  • Моделирование процесса в интуитивно понятном конструкторе
  • Гибкая настройка задач для менеджера
  • Возможность продолжения процесса в зависимости от результата выполненной задачи
  • Возможность выбора постановки задач как на отдельного менеджера, так и на отдел в зависимости от графика работы

Запуск процессов

  • Возможность автоматического запуска процесса из Digital Pipeline, Salesbot, API и Dynamic segments
  • Возможность ручного запуска процесса из интерфейса сделки и выбранного списка сделок
  • Возможность отправки сообщения в Telegram и продолжения процесса в зависимости от выбранной кнопки

Аналитика результатов процессов

  • Затраченное время на выполнение задачи
  • Статистика по завершенным задачам с конкретным результатом
  • Динамика запусков и завершений процессов
  • Результаты процесса по каждому менеджеру, возможность их сравнения
  • Анализ процесса в сделках по индивидуальным параметрам

Постоянное улучшение процессов

  • Налаженная интеграция со сторонними сервисами
  • Возможность сохранения версий процессов
  • Широкий инструментарий для создания и настройки процессов
  • Изменения вступает в силу сразу после публикации

Чем мы можем помочь?

Мы являемся пользователями Sensei с первого дня релиза  - 18 декабря 2018 года, и официальными партнёрами сервиса в Беларуси

01

Конструирование и автоматизация бизнес-процессов

Разработка нестандартных интеграций с внешними сервисами. Работа с командой заказчика по обучению и адаптации сотрудников к новым принципам работы в amoCRM.

02

Выгодное пополнение сервиса

Для аккаунтов до 24 пользователей стоимость фиксированная и составляет от 19 166 ₽ / месяц. Для компаний от 25 пользователей — от 1000 ₽ / месяц
за пользователя.

⚡При оплате через партнёра +1 месяц в подарок.

03

Установка сервиса Sensei

Услуга для тех, кто хочет создавать бизнес-процессы в Sensei самостоятельно, но не знает, как начать. Для установки сервиса оставьте заявку и вам на почту придет инструкция по установке виджета и созданию вашего первого sensei-процесса.

Примеры процессов, которые возможно автоматизировать в sensei

  • Процесс первого дозвона
  • Процесс квалификации потенциального клиента
  • Процесс подготовки КП
  • Процесс активной продажи после отправленного КП
  • Процесс выставления счета
  • Процесс контроля оплаты
  • Процесс допродажи
  • Процесс реанимации отказавшихся лидов

Процесс отправки и получения учетных бухгалтерских документов

Процесс обработки заявки

Стоимость автоматизации бизнес-процессов

Sensei

Вы уже работаете в amoCRM

amoCRM + Sensei

Вы еще не работаете в amoCRM

Первичная настройка аккаунта

Неограниченное количество воронок

Подключение источников заявок

Настройка инструментов коммуникации

Настройка digital pipeline (цифровая воронка)

Внедрение телефонии

Бизнес-анализ и оцифровка ваших процессов

Автоматизация процессов продаж и иных отделов на базе sensei

Настройка рабочего места менеджера по продажам в sensei workplaces

Регламентация процессов

Ведение документации по вашему проекту (для вас это база знаний)

Обучение ваших сотрудников

Стоимость

6 900 BYN

10 900 BYN

Наши клиенты

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Расчёт стоимости

Оставляйте заявку на внедрение облачной платформы в ваш бизнес

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Узнайте стоимость вашего роста

Специалисты CRMBY знают, как сделать хорошо

01

Выявление потребности

Наши специалисты смогут уже во время первого разговора определить четко вашу проблему и возможности ее решения

02

Определение стратегии совместной работы

В зависимости от вашей потребности мы предложим вам план работы по автоматизации вашего бизнеса

03

Выполнение поставленных задач

После согласования наша команда приступает к внедрению и настройке необходимых сервисов, а также обучению вас и ваших сотрудников, если это необходимо

04

Получение результата

Первые результаты автоматизации вы сможете наблюдать еще в процессе нашей работы, но для демонстрации и понимания всех возможностей понадобится время