Обновление amoCRM 2022: Обзор №4

Четвертая часть обновления amoCRM: вводим новые функции для автоматизации контроля

 

Клиент — это главная сущность CRM-системы и для любой компании очень важно выстроить свои бизнес-процессы таким образом, чтобы коммуникация с клиентом была удобной для обеих сторон, продуктивной и долгосрочной.

Можно ли представить отношения между компанией и клиентом без участия бюрократических моментов, которые иногда являются камнем преткновения в паре «компания-клиент» и которые так сильно мы не любим? Вряд ли. Одно из обновлений, которое было представлено в четвертом эпизоде было как раз посвящено этому вопросу.

 

Нравится amoCRM и хотите внедрить в свою компанию? Напишите нам. Специалисты CRMBY подберут для вас подходящий вариант внедрения. А те, кто уже знаком с amoCRM, но еще не попробовал новый функционал, пишите сюда. Мы подскажем, как можно использовать его именно вам.

 

Команда amoCRM представила дополнительную опцию, и мы ее уже успели оценить!

 

Файлы

Договор, счет, эскиз, подтверждение оплаты, коммерческое предложение, прайс. Этот список документов, который есть в каждой компании, можно продолжать еще очень долго. И продолжить будет просто. Сложности начинаются, когда наступает момент принять решение, каким образом формировать эти документы, где их хранить и как сделать так, чтобы бюрократическая машина не вредила, а приносила пользу.

Начнем с того, что уже сейчас в аккаунтах amoCRM доступен список под названием «Файлы», где хранятся все файлы из аккаунта (отправленный чек в чате, сформированный договор в электронном письме, подготовленное коммерческое предложение в примечании сделки).

У каждого файла есть своя карточка, в которой хранится вся необходимая информация. Есть возможность скачать необходимый документ, удалить, изменить название, просмотреть ранее созданные версии, узнать связанные с этим файлом контакты и сделки.

В списке доступна стандартная функция поиска, которая позволяет находить нужные документы и производить массовые действия по созданному фильтру.

Если необходимо пойти от обратного и узнать, какие файлы связаны с контактом или сделкой, теперь можно просто открыть необходимую карточку и перейти в вкладку «Файлы». Здесь таким же образом хранятся все входящие и исходящие файлы. Их источник не имеет значения.

Ну и, конечно же, появился еще один тип поля! Вряд здесь стоит держать интригу. Тип поля «Файл» позволяет загружать и хранить все необходимые документы в карточках контакта, компаний и сделок. О других новых типах полей мы рассказывали здесь. В данном поле так же хранятся все версии документа, которые доступны для скачивания. Добавить файл вручную можно как с веб-версии аккаунта, так и с мобильного приложения. Работать с новым типом поля может и Salesbot.

Конечно же, команда amoCRM понимает, что не все документы должны быть в открытом доступе для всех сотрудников, поэтому функция настройки доступа к полям распространяется и на поля с файлами.

 

Почему это классно: возможен отказ от сторонних облачных хранилищ, что в свою очередь сократит расходы компании, сделает работу менеджеров удобнее. Не нужно упорядочивать и выстраивать логику хранения файлов самостоятельно. Все уже реализовано

 

Файлы, как и обновления из третьего эпизода, являются дополнительной опцией. Это значит, что цены на тарифы никак не изменились. Платит только тот, кому файлы необходимы. Платить, кстати, нужно за файловое пространство, что тоже очень удобно. Стоимость 10 ГБ памяти для хранения файлов составляет 999 российский рублей в месяц за аккаунт.

 

Что же входит в опцию «Файлы»? Все, о чем мы рассказали выше:

  • Список с типом «Файлы»
  • Тип поля «Файл»
  • Настройка прав на доступ к данному полю
  • Вкладка «Файлы» в карточках сделки и контакта

 

🔑 Где найти:

  1. В поле слева нажимаем «Настройки»
  1. Выбираем «Счета и оплата»
  1. Находим блок «Файловое пространство»
  1. Нажимаем на кнопку «Купить»

 

С контролем файлов теперь все должно быть отлично, но четвертый эпизод на этом не закончился. Переходим к знакомству с функциями, которые позволяют автоматизировать контроль работы менеджеров и сделать его более прозрачным.

 

Операционный день

Скажем сразу, что это идеальное решение для контроля работы отдела продаж. А теперь рассказываем, почему мы так решили.

Во-первых, новая функция позволяет вести точный учет рабочего времени каждого сотрудника. Операционный день сотрудника начинается, когда открывается интерфейс. С этого момента amoCRM фиксирует следующие вещи:

  • Проведенное время в карточке
  • Количество и длительность входящих и исходящих звонков
  • Количество отправленных писем
  • Количество закрытых задач и время их выполнения
  • Учет перерыва и простоя

По умолчанию данные поля в отчете по каждому сотруднику устанавливаются автоматически, но есть возможность редактирования.

Новый операционный день не начнется, пока сотрудник не закроет предыдущий. Таким же образом интерфейс будет заблокирован, пока не будет открыт новый день.

Вся эта информация собрана аккуратно в отчете для администратора. Обновляется она автоматически и всегда доступна. Есть возможность выбирать отчетный период.

Но и это еще не все. Теперь вы знаете, кто именно и сколько времени отнимает у ваших сотрудников. Помимо отчета по сотрудникам, создан еще отчет по трудозатратам. Данные отчеты доступны только в веб-версии.

 

Почему это классно: можно находить сделки, на которые было потрачено слишком много времени ваших сотрудников и принимать объективное решение по дальнейшей работе.

 

Дополнительная опция «Операционный день» оплачивается по такому же принципу, как и другие. Платит только тот, кому этот функционал действительно нужен. Его стоимость составляет всего 499 российских рублей за аккаунт в месяц вне зависимости от количества пользователей. Опция доступна только на тарифах «Базовый», «Расширенный» и «Профессиональный».

 

🔑 Где найти:

  1. В поле слева нажимаем «Настройки»
  1. Выбираем «Счета и оплата»
  1. Находим блок «Опердень»
  1. Нажимаем на кнопку «Купить»

 

Предыдущий эпизод

Следующий эпизод

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Конструктор интеграций

CRM для бизнеса с записью к
вашим специалистам

CRM для инфо-продуктов с конструктором чат-ботов

Мобильная телефония с интеграцией с CRM

Сквозная аналитика инвестиций в маркетинг

Общайтесь с клиентами во всех мессенджерах напрямую из вашей CRM

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных