Обновление amoCRM 2022: Обзор №5

Пятый эпизод большого обновления amoCRM: новые возможности корпоративного мессенджера amo

 

Все ранее вышедшие эпизоды обновления amoCRM 2022 были связаны с коммуникацией в различных мессенджерах. Но при этом о корпоративном мессенджере от amoCRM речи не было. И умалчивала команда, видимо, не случайно, так как пятый эпизод был посвящен только ему.

 

Нравится amoCRM и хотите внедрить в свою компанию? Напишите нам. Специалисты CRMBY подберут для вас подходящий вариант внедрения. А те, кто уже знаком с amoCRM, но еще не попробовал новый функционал, пишите сюда. Мы подскажем, как можно использовать его именно вам.

 

Для начала давайте вспомним преимущества корпоративного мессенджера amo:

  • Всегда актуальный список сотрудников

Полезно для компаний, где большая команда и основная коммуникация приходится на чаты. Иногда может понадобится слишком много времени на то, чтобы удалить из чатов бывших сотрудников или добавить новичков. В корпоративном мессенджере будут только те пользователи, кто в настоящее время работает в компании.

Также удобно для внутренней коммуникации, так как не всегда сотрудники знакомы лично между собой, но иногда им необходимо связаться друг с другом. Искать контакты не придется, все сотрудники уже собраны и доступны в рабочем чате, где, кстати, указаны их должности, чтобы не перепутать руководителя отдела продаж и экономистом, например 🙂

  • Рабочие группы

Помимо общего чата и личных бесед в amo есть возможность создавать группы. Так отдел маркетинга может обсуждать свою работу отдельно от всех остальных не выходя из корпоративного мессенджера. Отделу продаж в это время их группа будет не доступна.

  • Совместная работа над проектами и задачами

Каждого сотрудника можно в любой момент привлечь к обсуждению сделки не выходя из мессенджера. Для этого необходимо просто тегнуть его в карточке обсуждения.

  • Написать всем

И не просто отправить сообщение в общий чат, где оно сразу потеряется среди потока другой информации, а сделать так, чтобы все это сообщение прочитали. В корпоративном мессенджере amo можно отметить всех. Для этого просто в начале сообщение нужно написать @Все. Да, так просто!

  • Автоматическая транскрибация голосовых сообщений

Михаил Токовинин, основатель amoCRM, в одном из своих прямых эфиров сказал, что голосовые сообщения любят только отправители. Получателям никакого удобства они не приносят. В amo предусмотрели этот момент и внедрили технологию автоматической расшифровки таких сообщений. Работает быстро и корректно, мы проверяли!

  • Боты

Да, они есть и в корпоративном мессенджере. И это еще один инструмент для автоматизации бизнес-процессов. Например, можно автоматически отправлять сформированную смету руководителю на подпись, а после этого отправлять ее на оплату бухгалтеру.

Смотреть ознакомительное видео по ссылке.
Смотреть ознакомительное видео по ссылке.
  • Открытое API

Что означает неограниченное поле для доработки мессенджера под ваши потребности при помощи других сервисов и приложений.

Уже с этим функционалом понятно, что корпоративный мессенджер amo может быть полезен компаниям, но команда amoCRM еще больше расширила возможности коммуникации при помощи нового обновления.

 

Businessbot в amoCRM

Новое поколение amo-ботов позволяет связывать бизнес-процессы в мессенджере и amoCRM. Допустим, у вас крупный интернет-магазин. Скорее всего в amoCRM работают только менеджеры по продажам и руководитель. Это значит, что автоматизация бизнес-процессов закончится, когда сделка перейдет в работу к другим отделам. Businnesbot от amoCRM позволяет автоматически привлечь к процессу продаж всех сотрудников. Даже если у них нет аккаунта в amoCRM.

Например, сделка в аккаунте amoCRM перешла в этап «Заказ оформлен». Перед тем, как заказ доставят и оплатят, есть несколько внутренних процессов, которые выполняет уже не отдел продаж. Businnesbot отправит сообщение логисту с информацией о заказе, а бухгалтеру - данные для формирования счета. И отправит он это в корпоративном мессенджере amo. После того, как все будет готово, отдел доставки сообщит через мессенджер, что заказ был доставлен и оплачен. В этот момент сделка автоматически сменит свой статус в воронке amoCRM. При этом в карточке сделки будет отображаться все файлы, которые были отправлены по этой заявка в мессенджере.

Businnesbot можно запускать как из Digital Pipeline, так и вручную из сделки. Доступен удобный переход к информации о сделке из мессенджера.

 

Почему это классно: возможно внедрение новых автоматизаций бизнес-процессов, которые не выполняются в рамках аккаунта amoCRM, что сделает работу большего количества сотрудников еще удобнее и быстрее

 

🔑 Где найти корпоративный amo - мессенджер:

  1. Перейти на сайт amo.tm
  1. Нажать на кнопку «Начать»
  1. Следовать дальнейшей инструкции

 

🔑 Где найти корпоративный Bussinesbot:

  1. Войти в аккаунт мессенджера
  1. Нажать на «Настройки аккаунта»
  1. Выбрать пункт «Боты»
  1. Нажать на кнопку «Новый бот»

Создавать и включать Bussinesbot может только администратор amo-мессенджера. Кстати, только он может создавать пользователей мессенджера и настраивать им роли и группы, о которых мы сейчас тоже расскажем.

 

Роли в amо

При добавлении пользователя администратор может добавить сразу нового сотрудника в группу (отдел), указать его должность и роль. В мессенджере есть уже созданные роли: администратор, руководитель, сотрудник и внештатный сотрудник. Основное отличие этих ролей друг от друга — это уровень доступа. Администратор по умолчанию имеют доступ во все чаты, каналы и боты. Также данная роль недоступна для редактирования. Мессенджер предусматривает три уровня доступа:

  • Все — полный уровень доступа, как у администратора
  • Отдел — доступ пользователю ограничен только отделом
  • Участник — доступ только к тем чатам, где пользователю написали или добавили участником

Таким образом, компания может подключать к amo всех сотрудников — штатных и подрядчиков, там же вести работу по заявкам, автоматизировать бизнес-процессы, и все это в рамках одного корпоративного мессенджера amo. Здорово!

А теперь самое важное. Сколько это стоит? До 12 пользователей корпоративным мессенджером можно пользоваться абсолютно бесплатно. В рамках такого тарифа будет доступно 5 ГБ облачного хранения.

 

Тарифы корпоративного мессенджера amo:

Цены указаны в российских рублях. Источник: amo.tm
Цены указаны в российских рублях. Источник: amo.tm

 

Предыдущий эпизод

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных