Все ранее вышедшие эпизоды обновления amoCRM 2022 были связаны с коммуникацией в различных мессенджерах. Но при этом о корпоративном мессенджере от amoCRM речи не было. И умалчивала команда, видимо, не случайно, так как пятый эпизод был посвящен только ему.
Нравится amoCRM и хотите внедрить в свою компанию? Напишите нам. Специалисты CRMBY подберут для вас подходящий вариант внедрения. А те, кто уже знаком с amoCRM, но еще не попробовал новый функционал, пишите сюда. Мы подскажем, как можно использовать его именно вам.
Полезно для компаний, где большая команда и основная коммуникация приходится на чаты. Иногда может понадобится слишком много времени на то, чтобы удалить из чатов бывших сотрудников или добавить новичков. В корпоративном мессенджере будут только те пользователи, кто в настоящее время работает в компании.
Также удобно для внутренней коммуникации, так как не всегда сотрудники знакомы лично между собой, но иногда им необходимо связаться друг с другом. Искать контакты не придется, все сотрудники уже собраны и доступны в рабочем чате, где, кстати, указаны их должности, чтобы не перепутать руководителя отдела продаж и экономистом, например 🙂
Помимо общего чата и личных бесед в amo есть возможность создавать группы. Так отдел маркетинга может обсуждать свою работу отдельно от всех остальных не выходя из корпоративного мессенджера. Отделу продаж в это время их группа будет не доступна.
Каждого сотрудника можно в любой момент привлечь к обсуждению сделки не выходя из мессенджера. Для этого необходимо просто тегнуть его в карточке обсуждения.
И не просто отправить сообщение в общий чат, где оно сразу потеряется среди потока другой информации, а сделать так, чтобы все это сообщение прочитали. В корпоративном мессенджере amo можно отметить всех. Для этого просто в начале сообщение нужно написать @Все. Да, так просто!
Михаил Токовинин, основатель amoCRM, в одном из своих прямых эфиров сказал, что голосовые сообщения любят только отправители. Получателям никакого удобства они не приносят. В amo предусмотрели этот момент и внедрили технологию автоматической расшифровки таких сообщений. Работает быстро и корректно, мы проверяли!
Да, они есть и в корпоративном мессенджере. И это еще один инструмент для автоматизации бизнес-процессов. Например, можно автоматически отправлять сформированную смету руководителю на подпись, а после этого отправлять ее на оплату бухгалтеру.
Что означает неограниченное поле для доработки мессенджера под ваши потребности при помощи других сервисов и приложений.
Уже с этим функционалом понятно, что корпоративный мессенджер amo может быть полезен компаниям, но команда amoCRM еще больше расширила возможности коммуникации при помощи нового обновления.
Новое поколение amo-ботов позволяет связывать бизнес-процессы в мессенджере и amoCRM. Допустим, у вас крупный интернет-магазин. Скорее всего в amoCRM работают только менеджеры по продажам и руководитель. Это значит, что автоматизация бизнес-процессов закончится, когда сделка перейдет в работу к другим отделам. Businnesbot от amoCRM позволяет автоматически привлечь к процессу продаж всех сотрудников. Даже если у них нет аккаунта в amoCRM.
Например, сделка в аккаунте amoCRM перешла в этап «Заказ оформлен». Перед тем, как заказ доставят и оплатят, есть несколько внутренних процессов, которые выполняет уже не отдел продаж. Businnesbot отправит сообщение логисту с информацией о заказе, а бухгалтеру - данные для формирования счета. И отправит он это в корпоративном мессенджере amo. После того, как все будет готово, отдел доставки сообщит через мессенджер, что заказ был доставлен и оплачен. В этот момент сделка автоматически сменит свой статус в воронке amoCRM. При этом в карточке сделки будет отображаться все файлы, которые были отправлены по этой заявка в мессенджере.
Businnesbot можно запускать как из Digital Pipeline, так и вручную из сделки. Доступен удобный переход к информации о сделке из мессенджера.
🔑 Где найти корпоративный amo - мессенджер:
🔑 Где найти корпоративный Bussinesbot:
Создавать и включать Bussinesbot может только администратор amo-мессенджера. Кстати, только он может создавать пользователей мессенджера и настраивать им роли и группы, о которых мы сейчас тоже расскажем.
При добавлении пользователя администратор может добавить сразу нового сотрудника в группу (отдел), указать его должность и роль. В мессенджере есть уже созданные роли: администратор, руководитель, сотрудник и внештатный сотрудник. Основное отличие этих ролей друг от друга — это уровень доступа. Администратор по умолчанию имеют доступ во все чаты, каналы и боты. Также данная роль недоступна для редактирования. Мессенджер предусматривает три уровня доступа:
Таким образом, компания может подключать к amo всех сотрудников — штатных и подрядчиков, там же вести работу по заявкам, автоматизировать бизнес-процессы, и все это в рамках одного корпоративного мессенджера amo. Здорово!
А теперь самое важное. Сколько это стоит? До 12 пользователей корпоративным мессенджером можно пользоваться абсолютно бесплатно. В рамках такого тарифа будет доступно 5 ГБ облачного хранения.
Предыдущий эпизод
Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.
ООО «ЦРМБАЙ», УНП 193631930
Свидетельство о гос. регистрации №193621930 от 20.06.2022
Юр. адрес: РБ, 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 97, оф. 22-123
Все права защищены © 2024 CRMBY