Интеграция amoCRM и Instagram

Сегодня Инстаграм заслуженно можно назвать самой популярной социальной сетью
в мире. Из развлекательного приложения с картинками он давно вырос в огромную площадку для бизнеса. В инстаграме легко нарастить аудиторию, но с увеличением потока заявок обрабатывать лиды прямо в аккаунте становится сложно. Зафиксировать все обращения и не терять потенциальных клиентов поможет интеграция Instagram
с amoCRM.

Возможности социальной сети Instagram

Instagram уже давно перестал быть просто социальной сетью. Это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг на большую аудиторию, который обладает рядом преимуществ:
  • акцент на визуал, ведь привлекательная картинка продает лучше, чем текст или аудио информация;
  • эффективный набор инструментов для продвижения: встроенная реклама (таргет), реклама у блогеров, конкурсы и т.д.
  • встроенная аналитика: анализ целевой аудитории по возрасту и полу, оценка эффективности постов и сторис, подбор подходящего времени публикации.
  • сокращение трат на сайт или интернет-магазин. Инстаграм обладает всеми инструментами для продаж, чем пользуются большинство бизнесов: они начинают работу на площадке не имея собственного сайта.


Преимущества интеграции amoCRM с Instagram

Интеграция Instagram с amoCRM решает сразу несколько важных задач бизнеса:

1. Минимизация человеческого фактора при обработке заявок. Система amoCRM не пропустит ни одного лида, напомнит менеджеру связаться с клиентом и отправит ему платежный документ.
2. Ускорение обработки лидов. CRM-система берет на себя часть рутинных задач сотрудников, автоматизирует их и тем самым помогает обрабатывать больше заявок. Менеджеры быстро отвечают клиентам, что повышает уровень сервиса и доверия к бренду.
3. Координация работы менеджеров. В amoCRM руководитель отдела продаж или собственник бизнеса могут равномерно распределять заявки по сотрудникам и контролировать их работу.
Кроме этого, amoCRM обладает более совершенной аналитикой. С помощью системы можно сегментировать товары и услуги в ленте по уровню спроса, проводить глубокий анализ целевой аудитории и эффективности контента.


Как привязать аккаунт Instagram к amoCRM: пошаговая инструкция

В amoCRm существует официальная и бесплатная интеграция с Instagram, которая уже входит в стоимость подписки. С CRM-системой легко продвигать товары и услуги и превращать любое директ-обращение в сделку.

Для интеграции профиль Instagram должен быть бизнес-аккаунтом и связан с бизнес-страницей Facebook. Ограничений по количеству подписчиков нет: можно подключить аккаунт с 30 и с 300 000 фолловерами.


1. Как и в случае с любой интеграцией в amoCRM переходите в раздел «Сделки» и кликайте по кнопке «Настроить воронку» в правом верхнем углу.

2. На левой панели нажимайте кнопку «Добавить» и из предложенных интеграций выбирайте Instagram.

3. Из списка своих аккаунтов выбирайте тот, который хотите привязать к amoCRM. Готово! Интеграция amoCRM и Instagram даже не требует подтверждения в аккаунте социальной сети.

4. В начале работы amoCRM предложит вам настроить быстрые кнопки для клиента. Это упростит вашим покупателям жизнь и сэкономит время. Человеку не нужно писать вам сообщение: он просто выбирает одну из предложенных кнопок в соответствии со своим запросом.

К системе amoCRM можно подключить сразу несколько аккаунтов или распределить аккаунты между воронками. Если вы не знаете, как внедрить CRM-систему в ваш бизнес, специалисты CRMBY проведут бесплатную консультацию и базовую настройку amoCRM.

Читайте также:

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных