Интеграция amoCRM и WhatsApp

Сегодня мессенджеры — самый удобный вид связи для общения. Пользователю не нужно платить за каждое сообщение, достаточно лишь доступа в интернет. Кроме текста, они позволяют обмениваться фотографиями, видео, аудиозаписями, добавлять эмодзи и стикеры. Возможности мессенджеров помогают налаживать коммуникацию с клиентами, что делает их удобным инструментом для бизнеса. Один из таких популярных каналов для привлечения лидов — WhatsApp.

Преимущества интеграции WhatsApp и amoCRM

1. Возможность писать клиентам первыми. WhatsApp — единственный мессенджер, который позволяет инициировать общение с покупателем. Например, в инстаграме можно написать человеку только после того, как он обратился сам. В WhatsApp достаточно номера телефона, чтобы первым написать клиенту, отправить рассылку или предложение.
2. Ускорение коммуникаций с клиентом. amoCRM позволяет обрабатывать лиды из разных источников в одном месте, благодаря чему менеджеру не нужно тратить время на переключение между аккаунтами. Кроме того, система автоматизирует часть задач сотрудников и помогает быстрее обрабатывать заявки..
3. Упрощение действий для клиента. Один раз заполнив форму обратной связи на сайте, покупателю не нужно каждый раз оставлять свои данные. Благодаря интеграции WhatsApp с amoCRM, клиент сможет писать вам напрямую в мессенджере, а все запросы попадут в его карточку.
4. Информация о клиенте в одном месте. amoCRM автоматически создает для каждого клиента отдельную карточку. В ней хранится вся история отношений с покупателем: сообщения, звонки, документы и информация о клиенте.
5. Организация работы менеджеров. С помощью CRM-системы собственник бизнеса или руководитель отдела продаж может честно распределять заявки между менеджерами, следить за нагрузкой и работой каждого сотрудника.
6. Защита корпоративных данных. С  amoCRM нет необходимости давать доступ к аккаунту WhatsApp каждому сотруднику. Вся работа ведется прямо из CRM-системы, а собственник бизнеса может видеть, как менеджеры общаются с клиентами.


Как привязать WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

Система amoCRM не имеет встроенной интеграции с WhatsApp, как с Telegram или Instargam. Но связать приложения легко через сторонний виджет: настройка не требует профильных знаний и не занимает много времени. Покажем, как привязать аккаунт WhatsApp к системе amoCR на примере популярного виджета Wazzup.

Виджет Wazzup платный. Тарифы отличаются возможностью писать клиенту первыми и вести неограниченное количество диалогов.


1. Перед началом интеграции необходимо зарегистрироваться на сайте Wazzup и добавить корпоративный канал — ваш номер WhatsApp.

2. Переходите во вкладку «Интеграции с CRM» и выбирайте amoCRM.
3. Возвращайтесь в amoCRM. Переходите в раздел «Настройки» и выбираете вкладку «Интеграции». Вы увидите, что у вас появилась новая установленная интеграция — Wazzup. Выберите форму интеграции, заполните данные и завершите интеграцию.

4. Как только завершите интеграцию, в меню amoCRM появится иконка с виджетом. На иконке будет отражаться количество неотвеченных сообщений. При нажатии на иконку Wazzup откроется окно со всеми чатами.

После подключения WhatsApp к системе amoCRM иконка мессенджера появится на вашем сайте. Когда клиент кликнет на иконку, всплывет форма обратной связи, где он сможет оставить свой запрос и контактные данные. Обращение клиента сразу же попадет в «Сделки» amoCRM в категорию «Неразобранное».

Если вы все еще работаете прямо из мессенджеров, тратите много времени на переключение между аккаунтами, но хотите принимать лиды из CRM-системы специалисты CRMBY проведут бесплатную консультацию и базовую настройку amoCRM.

Читайте также:

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных