Традиционно весной amoCRM подготовила новое обновление, но на этот раз команда решила отойти от привычного формата презентации и разбила все новшества на эпизоды, которые выходят раз в неделю и посвящены новым разделам amoCRM.
Мы активно следим за этим сериалом, тестируем обновления и начинаем рассказывать об этом вам!
Первый эпизод весеннего обновления 2022 был посвящен юзабилити и мессенджерам. Начнем с него.
Теперь у администраторов аккаунта в amoCRM есть возможность задавать цвет тегов при их создании и изменять его в уже существующих.
Если же вы относитесь к тем, кто давно понял удобство этой функции и использовал для этого сторонние платные виджеты, то можете смело его отключать. Теперь это встроенный стандартный функционал.
🔑 Где найти:
Нравится amoCRM и хотите внедрить в свою компанию? Напишите нам. Специалисты CRMBY подберут для вас подходящий вариант внедрения. А те, кто уже знаком с amoCRM, но еще не попробовал новый функционал, пишите сюда. Мы подскажем, как можно использовать его именно вам.
Заявки поступают из разных мест. У вас может быть несколько аккаунтов в Instagram или большое количество электронных почт. Все источники нужно идентифицировать. Теперь amoCRM предоставляет пользователям возможность переименовывать их.
🔑 Где найти:
Другими словами относительные даты - это динамический период, который не привязан к числам. Например, теперь вы можете отфильтровать сделки, которые были созданы вчера, и это “вчера” каждый день будет новым значением.
Пользователям доступны следующие относительные даты:
Часто используемые фильтры можно сохранить пресетами и вынести виджетами на рабочий стол.
Данные настройки доступны во всех полях типа “Дата”, “Дата и время” и “День рождения”
🔑 Где найти:
Поиск и фильтр теперь доступен не только в воронке продаж, но в карточках клиента, сделки и компании. Поиск происходит по всей истории карточки, найденный результат подсвечивается, к нему возможен быстрый переход.
Настройки фильтра работает по сообщениям во внутренних и внешних чатах, по их авторам, по событиям. Как и фильтры по относительным датам, фильтры в карточках можно сохранять.
Данный функционал доступен на тарифе “Профессиональный”.
🔑 Где найти:
Каждый пользователь может видеть в карточке, кто еще в данный момент работает с ней. Как только человек начинает набирать сообщение, это отобразится другим пользователям.
🔑 Где найти:
Созданные виджеты отображают значения, связанные с беседами, а именно:
Виджеты настраиваются, отображаются в веб-версии аккаунта, приложениях для телефона, телевизора и умных часов.
🔑 Где найти:
Продажи уходят в мессенджеры, значит, работа там должна быть удобной, поэтому Salesbot потерпел серьезные изменения. Во-первых, появились шаблоны для создания Salesbot для бесед с клиентами и автоматизации бизнес-процессов.
Во-вторых, созданных ботов можно копировать и экспортировать в виде файла. Такие же файлы можно и импортировать в ваш аккаунт.
Еще одно важное обновление - это возможность автозапуска цепочки без привязки к цифровой воронке.
Есть изменения и в тригерах. Например, теперь можно выбирать, в каком именно источнике или во всех сразу должна запуститься цепочка. Появилась возможность начинать диалог, если это позволяет делать мессенджер.
Нововведение в аккаунтах amoCRM для тех компании, что активно используют в своей работе чаты. Это новый раздел, который позволяет закрыть тысячу вкладок, которые вам были необходимы ранее. В одном месте доступны инструменты для всех необходимых действий и для менеджеров, и для руководителей: быстрый доступ ко всем беседам, использование фильтров, поиск по сообщениям, список отвеченных и не отвеченных сообщений и многое другое.
Включить данный функционал может только администратор аккаунта. Также администратор может настроить права использования ImBox и доступ к беседам как для отдельного пользователя, так и для отделов.
🔑 Где найти:
Резюмируем, что уже точно появилось в amoCRM и мы успели протестировать:
Первый эпизод был посвящен работе с мессенджерами и юзабилити. Впереди компания обещает еще большое количество полезных обновлений. Надеемся и ждем!
Следующий эпизод
Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.
ООО «ЦРМБАЙ», УНП 193631930
Свидетельство о гос. регистрации №193621930 от 20.06.2022
Юр. адрес: РБ, 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 97, оф. 22-123
Все права защищены © 2024 CRMBY