Обновление amoCRM 2022: Обзор №2

Второй эпизод весеннего обновления amoCRM: говорим о главной функции CRM-системы

 

Команда amoCRM не перестает повторять, что их продукт является самым оптимизированным инструментом для работы с мессенджерами, а чтобы эти слова имели вес, они продолжают усовершенствовать все, что связано с внутренней и внешней коммуникацией, ведь по их мнению общение - это главная функция любой CRM-системы.

Второй эпизод продолжил тему первого, обзор на который вы можете прочитать здесь, - работа в мессенджерах. Мы обновление посмотрели, протестировали и сейчас вам обо всем расскажем!

 

Беседы

Продажи быстро и уверенно уходят в социальные сети. Бизнесу необходимо каким-то образом начать анализировать результаты такой коммуникации, контролировать менеджеров и использовать мессенджеры всеми возможными способами. Как это сделать, если у чатов визуально нет конца, одно сообщение сменяется другим? А ведь если нет конца, значит, нет и видимого результата.

Команда amoCRM нашла простое и лаконичное решение - беседы. Беседа представляет собой диалог, который имеет начало и логическое окончание. На стороне клиента ничего не меняется, а вот у специалиста теперь есть возможность закрывать беседы, тем самым показывая результат завершенного диалога.

Диалог со стороны клиента
Диалог со стороны клиента

 

Этот же диалог со стороны менеджера
Этот же диалог со стороны менеджера

Теперь у каждой беседы кроме индивидуального номера появился еще статус. Технически беседа будет считаться закрытой, после того, как менеджер выберет одну из подходящих кнопок, предложенных в карточке.

При следующем сообщении в amoCRM будет создана новая беседа. Таким образом у сделки, контакта может быть несколько бесед с разным статусом.

У одного контакта может быть несколько открытых в одно время бесед. В amoCRM это называется множественные или мультибеседы. Данный функционал подходит для сфер бизнеса, где техподдержка может по одному человеку решать несколько вопросов в одно время или бизнес предоставляет несколько услуг, продажа которых идет параллельно.

 

Почему это классно: теперь в amoCRM есть возможность создавать фильтры по беседам. Например, руководитель продаж может смотреть количество закрытых бесед по каждому менеджеру за день. Делается это в разделе ImBox, о котором мы рассказывали уже в первом обзоре.

 

Пример описанного фильтра
Пример описанного фильтра

 

Уже понятно, что созданные фильтры можно вынести виджетом на рабочий стол и использовать при оценке работы отдела продаж, эффективности рабочих мессенджеров и ботов.

Шаблонный salesbot в amoCRM собирает NPS, который является еще одним помощником при оценке работы отдела продаж. Salesbot NPS можно редактировать.

 

🔑 Где найти: все созданные беседы появляются в ImBox.

 

Для ведения внутренних и внешних чатов по контакту необходимо открыть карточку беседы и использовать диалоговое поле.

 

 

Нравится amoCRM и хотите внедрить в свою компанию? Напишите нам. Специалисты CRMBY подберут для вас подходящий вариант внедрения. А те, кто уже знаком с amoCRM, но еще не попробовал новый функционал, пишите сюда. Мы подскажем, как можно использовать его именно вам.

 

amoCRM для технической поддержки

С помощью amoCRM поддерживать и качественно вести коммуникацию возможно как на всех этапах продажи, так и на этапах обслуживания и поддержки. Для этого достаточно создать воронку поддержки и настроить поведение источников таким образом, чтобы на каждое сообщение в техподдержку из мессенджеров или электронное письмо создавалась сделка в этой воронке. Получается, что у каждого обращения будут свои поля, своя история и возможность сразу же ответить на это обращение.

 

Почему это классно: появление такого функционала не говорит о том, что это эталон работы отдела поддержки. Слова не наши, если что, а руководителя amoCRM Михаила Токовинина. Отдельная воронка и создание сделок на каждое обращение отлично подойдет тем бизнесам, где поддержкой занимается не отдел продаж, где эта функция не является единичным случаем и обращений может быть большое количество. Вы сможете отделить продажи от последующей консультации, организовать автоматизацию процессов по каждому обращению в зависимости от разных факторов, вести внешнюю и внутреннюю переписку и оставлять примечания.

 

🔑 Где найти:

  • Настройка поведения входящих электронных писем:
  1. В воронке техподдержки нажимаем на кнопку “Настроить воронку”
  1. Слева в источниках сделки выбрать значок почты
  1. Поставить галочку
  1. Выбрать этап, где необходимо создавать сделку (тикет обращения)

 

  • Настройка поведения входящих сообщений из мессенджеров:
  1. Выбрать раздел “Настройки”
  1. Далее “Чаты и мессенджеры”
  1. В последнем разделе “Беседы” выбрать подходящее правило

 

Решение для бизнесов по подписке

Обновление коснулось блока периодических покупок. В новой версии туда встроили весь функционал онлайн-поддержки, о котором мы уже написали выше. После того, как человек совершил первую покупку и тем самым оформил подписку, эта сделка в воронке продаж будет успешна закрыта. Если в аккаунте настроен блок периодических покупок, то при успешном закрытии появится форма, где нужно указать дату следующей покупки. После этого будет создана карточка покупателя, где вместо этапов продаж будет указана дата следующей покупки. В воронке покупателей не будет начала и конца, так как после каждой оплаты покупатель возвращается в начало.

 

Почему это классно: на наш взгляд, шикарное решение для бизнесов, где коммуникация с клиентом не заканчивается после совершения первой оплаты. Работа с такими лидами движется по другим этапам и требует других бизнес-процессов. Использование воронки покупателей избавит от действий, которые раньше приходилось делать либо вручную, либо автоматизировать при помощи дополнительных интеграций. Если коротко, то просто рекомендуем попробовать. Вы сами все поймете.

 

🔑 Где найти:

! Функция периодических покупок и сущность “покупатель” доступна на расширенном тарифе.

  1. Выбрать раздел “Настройки”
  1. Нажать на “Общие настройки”
  1. Переключить ползунок “Периодические покупки” вправо

 

Множественные онлайн-чаты

Теперь пользователь amoCRM может создать несколько онлайн-чатов на свой сайт. Например, это может быть простой чат для продаж и множественный чат для диалога с техподдержкой. Сейчас объясним, в чем отличие. Множественный чат дает возможность человеку на сайте задать несколько вопросов не подряд, а разделить их. Например, человек задал вопрос и ждет его решения, в этот период он задает еще один, который в amоCRM уже будет считаться новой беседой. Это стало возможно благодаря новому полю “Внешний ID”. Он присваивается после того, как был задан первый раз вопрос в множественный чат. После этого каждое новое обращение в чате от этого пользователя будет считаться новой беседой у покупателя в amoCRM.

 

Также была проведена работа над внешним видом онлайн-чатов. Их визуальная настройка стала более гибкой. Теперь можно менять фон, цвет текста, сообщений и скрывать заголовки.

Помимо сайта, онлайн-чат amoCRM теперь реально встроить в мобильное приложение в виде локальной страницы.

 

Почему это классно: создание несколько чатов позволяет усовершенствовать и ускорить процесс квалификации человека, который написал. Появление внешних ID у покупателей поможет менеджерам решить каждый возникший вопрос, а сохраненные диалоги их всех источников в одной карточке сделают этот процесс быстрым.

 

🔑 Где найти:

  1. Выбрать раздел “Настройки”
  1. Далее “Чаты и мессенджеры”
  1. В блоке “Онлайн-чаты” нажать на плюс
  1. В колонке “Беседы” поставить галочку возле пункта “Множественные”

 

 

Как мы все успели заметить, amoCRM делает очень большой упор на улучшение качества работы в мессенджерах, и нам это очень нравится.

 

Давайте резюмируем, что нам показали во втором эпизоде:

  1. Беседы
  1. Воронка технической поддержки
  1. Обновление функционала периодических покупок
  1. Множественные онлайн-чаты

 

Предыдущий эпизод

Следующий эпизод

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных