Команда amoCRM не перестает повторять, что их продукт является самым оптимизированным инструментом для работы с мессенджерами, а чтобы эти слова имели вес, они продолжают усовершенствовать все, что связано с внутренней и внешней коммуникацией, ведь по их мнению общение - это главная функция любой CRM-системы.
Второй эпизод продолжил тему первого, обзор на который вы можете прочитать здесь, - работа в мессенджерах. Мы обновление посмотрели, протестировали и сейчас вам обо всем расскажем!
Продажи быстро и уверенно уходят в социальные сети. Бизнесу необходимо каким-то образом начать анализировать результаты такой коммуникации, контролировать менеджеров и использовать мессенджеры всеми возможными способами. Как это сделать, если у чатов визуально нет конца, одно сообщение сменяется другим? А ведь если нет конца, значит, нет и видимого результата.
Команда amoCRM нашла простое и лаконичное решение - беседы. Беседа представляет собой диалог, который имеет начало и логическое окончание. На стороне клиента ничего не меняется, а вот у специалиста теперь есть возможность закрывать беседы, тем самым показывая результат завершенного диалога.
Теперь у каждой беседы кроме индивидуального номера появился еще статус. Технически беседа будет считаться закрытой, после того, как менеджер выберет одну из подходящих кнопок, предложенных в карточке.
При следующем сообщении в amoCRM будет создана новая беседа. Таким образом у сделки, контакта может быть несколько бесед с разным статусом.
У одного контакта может быть несколько открытых в одно время бесед. В amoCRM это называется множественные или мультибеседы. Данный функционал подходит для сфер бизнеса, где техподдержка может по одному человеку решать несколько вопросов в одно время или бизнес предоставляет несколько услуг, продажа которых идет параллельно.
Уже понятно, что созданные фильтры можно вынести виджетом на рабочий стол и использовать при оценке работы отдела продаж, эффективности рабочих мессенджеров и ботов.
Шаблонный salesbot в amoCRM собирает NPS, который является еще одним помощником при оценке работы отдела продаж. Salesbot NPS можно редактировать.
🔑 Где найти: все созданные беседы появляются в ImBox.
Для ведения внутренних и внешних чатов по контакту необходимо открыть карточку беседы и использовать диалоговое поле.
Нравится amoCRM и хотите внедрить в свою компанию? Напишите нам. Специалисты CRMBY подберут для вас подходящий вариант внедрения. А те, кто уже знаком с amoCRM, но еще не попробовал новый функционал, пишите сюда. Мы подскажем, как можно использовать его именно вам.
С помощью amoCRM поддерживать и качественно вести коммуникацию возможно как на всех этапах продажи, так и на этапах обслуживания и поддержки. Для этого достаточно создать воронку поддержки и настроить поведение источников таким образом, чтобы на каждое сообщение в техподдержку из мессенджеров или электронное письмо создавалась сделка в этой воронке. Получается, что у каждого обращения будут свои поля, своя история и возможность сразу же ответить на это обращение.
🔑 Где найти:
Обновление коснулось блока периодических покупок. В новой версии туда встроили весь функционал онлайн-поддержки, о котором мы уже написали выше. После того, как человек совершил первую покупку и тем самым оформил подписку, эта сделка в воронке продаж будет успешна закрыта. Если в аккаунте настроен блок периодических покупок, то при успешном закрытии появится форма, где нужно указать дату следующей покупки. После этого будет создана карточка покупателя, где вместо этапов продаж будет указана дата следующей покупки. В воронке покупателей не будет начала и конца, так как после каждой оплаты покупатель возвращается в начало.
🔑 Где найти:
! Функция периодических покупок и сущность “покупатель” доступна на расширенном тарифе.
Теперь пользователь amoCRM может создать несколько онлайн-чатов на свой сайт. Например, это может быть простой чат для продаж и множественный чат для диалога с техподдержкой. Сейчас объясним, в чем отличие. Множественный чат дает возможность человеку на сайте задать несколько вопросов не подряд, а разделить их. Например, человек задал вопрос и ждет его решения, в этот период он задает еще один, который в amоCRM уже будет считаться новой беседой. Это стало возможно благодаря новому полю “Внешний ID”. Он присваивается после того, как был задан первый раз вопрос в множественный чат. После этого каждое новое обращение в чате от этого пользователя будет считаться новой беседой у покупателя в amoCRM.
Также была проведена работа над внешним видом онлайн-чатов. Их визуальная настройка стала более гибкой. Теперь можно менять фон, цвет текста, сообщений и скрывать заголовки.
Помимо сайта, онлайн-чат amoCRM теперь реально встроить в мобильное приложение в виде локальной страницы.
🔑 Где найти:
Как мы все успели заметить, amoCRM делает очень большой упор на улучшение качества работы в мессенджерах, и нам это очень нравится.
Давайте резюмируем, что нам показали во втором эпизоде:
Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.
ООО «ЦРМБАЙ», УНП 193631930
Свидетельство о гос. регистрации №193621930 от 20.06.2022
Юр. адрес: РБ, 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 97, оф. 22-123
Все права защищены © 2024 CRMBY