Обновление amoCRM 2022: Обзор №3

Продолжение сериала от amoCRM: расширяем возможности аккаунта при помощи новой супер-функции по супер-условиям

 

Третий обзор amoCRM начинается с их ключевой мысли, что amoCRM не для компаний, а для людей. А в компаниях, как мы все понимаем, работают тоже люди. И разработчики amoCRM делают очень много для того, чтобы работа в сервисе была понятна и удобна в первую очередь тем, кто стоит на передовой, — менеджерам по продажам.

Уходим от лирического вступления и рассказываем, что уже доступно для подключения в аккаунтах amoCRM, чтобы пользователям стало работать еще приятнее. Мы протестировали. Спойлер: все супер работает!

Эпизод №3 был посвящен одной составляющей amoCRM, чья роль очень высока, ведь без них мы не могли бы упорядочить и хранить информацию о клиентах и сделках, создавать фильтры и многое другое. Мы сейчас говорим, конечно же, о полях. И поля претерпели большие изменения в весеннем обновлении. Начнем по порядку.

 

Нравится amoCRM и хотите внедрить в свою компанию? Напишите нам. Специалисты CRMBY подберут для вас подходящий вариант внедрения. А те, кто уже знаком с amoCRM, но еще не попробовал новый функционал, пишите сюда. Мы подскажем, как можно использовать его именно вам.

 

Новые типы полей

Теперь при создании полей среди уже знакомых типов появились новые: денежное поле, формула, каталоги и списки.

Денежное поле позволяет выбирать валюту, которая будет отображаться рядом с числовым значением поля. Такое поле доступно во всех сущностях amoCRM. Стоит отметить, что автоматическая конвертация при этом не происходит. Поле используется для корректного отображения и форматирования информации.

Почему это классно: полезное поле для бизнесов, где платежи могут совершаться в разной валюте или из разных стран. Настройка такого поля доступна в веб-версии amoCRM и через API.

 

Поле с типом «Формула» может понимать значения числовых полей и выполнять с ними математические действия. Также поле работает со скобками и дробными числами. В аккаунте amoCRM автоматически посчитанное действия будет выделено серым цветом.

При изменении формулы или значения поля вручную все зависимые элементы в аккаунте будут пересчитаны.

 

Почему это классно: большое количество вычислений можно передать на выполнение amoCRM: скидки, остаток выплат, прибыль и многое другое. Менеджер получает больше времени на коммуникацию с клиентами, при этом зависимость от человеческого фактора совершения ошибки становится еще ниже.

 

Теперь самый интересный и сложный тип поля — каталоги и списки. Здесь будет проще объяснить на конкретных примерах. Представим, компания занимается продажей мобильных телефонов. Предлагаемый список моделей очень большой. Нам нужно фиксировать в карточке покупателя, какой конкретно телефон был куплен. Это можно сделать при помощи поля с типом «мультисписок», но есть ограничения по количеству вариантов и это не очень удобно, если список большой. Что же делать? amoCRM знает решение этой задачи.

Пользователям amoCRM стала доступна возможность связывать в одном поле информацию из разных списков и тем самым создавать своего рода массив данных.

Например, нам нужно указать, что человек купил мобильный телефон модели — Mi Poco F3. Mi — название компании, Poco — линейка, F3 — конкретная модель. Поле будет состоять из трех составляющих, которые хранятся в разных списках.

 

Почему это классно: данное поле позволяет работать с большим количеством товаров и услуг. Созданные списки помогут упорядочить все предложения в amoCRM, и привести все к а их настроенная зависимость упростит работу менеджеров, так как amoCRM будет предлагать сама подходящие варианты для поля

 

А теперь вспомним предыдущие эпизоды и поймем, что с этими полями возможно создавать фильтры, сохранять пресеты и выводить виджеты на рабочий день. Здорово, не так ли?

 

🔑 Где найти:

  1. Зайти в любую карточку сделки
  1. Найти вкладку «Настройки»
  1. Выбрать сущность, куда необходимо добавить новое поле
  1. Нажать на кнопку «Добавить поле»

 

Права на поля

Если вы знакомы с amoCRM, то вероятно знаете, что администратор аккаунта может создавать роли с разным доступом к системе и настраивать права каждого пользователя. До весеннего обновления настройки доступов распространялись на воронки, задачи, списки, электронную почту. Теперь же индивидуально под группу или пользователя можно настроить права на поля и зависимость видимости их от этапа сделки.

 

Почему это классно: отличное решение для компаний, где в amoCRM работают много сотрудников с разными ролями, а в карточках хранится большое количество информации, которая может быть очень важна для менеджера по продажам, но не несет никакой значимости для главного бухгалтера.

 

🔑 Где найти:

  1. На панели слева выбираем «Настройки»
  1. Далее «Пользователи»
  1. Нажимаем на пользователя, права которого нужно настроить
  1. Настраиваем блок «Добавить особые права на отдельные поля»

 

Массовые действия

Массовое редактирование сделок теперь можно осуществлять со всеми типами полей. Включая те, о которых вы только что прочитали. Изменения доступны во всех сущностях amoCRM, работают в веб-версии и мобильном приложении.

 

Почему это классно: быстрая работа с большими базами данных. Изменить значение поля у 100 контактов в списке теперь возможно при помощи нескольких кликов.

 

🔑 Где найти:

  1. Заходим в раздел «Списки»
  1. Настраиваем фильтр, который покажет нам нужные контакты
  1. Выделяем их галочкой
  1. Нажимаем на «Изм.поле»
  1. Выбираем поле, которое нужно изменить
  1. Вводим новое значение для поля

 

Опциональная покупка

Обновление масштабное и ему действительно подходит приставка супер, но нужно оно далеко не всем бизнесам. amoCRM это понимает и по этой причине функционал супер-полей сделал опциональным. Стоимость их использования составит 999 российский рублей в месяц за аккаунт.

 

Почему это классно: если вам не нужны супер-поля, то вы просто их себе не подключаете. Функционал и стоимость вашего тарифа никак не поменяется. Платит только тот, кому это действительно необходимо.

 

Что же входит в опцию «Супер-поля»? Рассказываем:

  • Новые типы полей: денежное поле, функция, каталоги и списки
  • Настройка прав на доступ к полям
  • Настройка видимости полей в зависимости от этапа сделки

 

🔑 Где найти:

  1. В поле слева нажимаем «Настройки»
  1. Выбираем «Счета и оплата»
  1. Находим блок «Супер-поля»
  1. Нажимаем на кнопку «Купить»

 

Предыдущий эпизод

Следующий эпизод

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных