Основной показатель того, что в компании внедрена CRM-система, это ее ежедневное использование менеджерами по продажам. Система должна быть им понятна и полезна, только в таком случае у менеджеров будет желание ее использовать в работе. На примере совместной работы с Академией визуальных коммуникаций RE:DESIGN показываем, как этого достичь.
Cущности в amoCRM — это универсальный инструмент хранения и связи данных о клиентах, который компания при необходимости интерпретирует под свои потребности.
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, поможем разобраться и, при необходимости, назначим встречу для бесплатной демонстрации системы или облачного решения. Убедитесь в возможностях CRM на практике!
Контакты
Для писем:
Время работы:
Внедрение CRM
Автоматизация бизнеса
Коммуникации и интеграции