— это комплексная услуга, целью которой является полная интеграция CRM в работу необходимых отделов для автоматизации вашего бизнеса
Пропишем бизнес-процессы, учитывая особенности вашей работы, настроим систему с нуля, избавим от хаоса в работе
Для собственника и директора
Для руководителя отдела продаж
Для менеджера по продажам
— Вы понимаете, что человеческий ресурс ценен, и хотите освободить сотрудников от рутинной работы, которую можно автоматизировать
— Вы знаете, как в условиях конкуренции важна скорость обработки заявки, чтобы не терять потенциальных клиентов
— Вы хотите получать дополнительную выручку за счет автоматизации
— Вы заинтересованы в постоянном профессиональном росте вашей команды
— Вы стремитесь оптимизировать процессы в отделе, чтобы повысить эффективность работы команды и улучшить показатели продаж
— Вы хотите получить инструменты для детального анализа работы менеджеров, которые позволят выявлять сильные и слабые стороны каждого сотрудника
— Вы заинтересованы в автоматизации рутинных задач, чтобы освободить время для стратегического планирования и развития отдела
— Вы хотите иметь удобный инструмент для ведения клиентской базы, который позволит быстро находить необходимую информацию и историю взаимодействий
— Вы стремитесь повысить личную продуктивность за счет автоматизации повторяющихся задач и напоминаний о важных событиях
— Вы заинтересованы в улучшении коммуникации с клиентами и более точном отслеживании этапов сделок для их успешного завершения
Средняя длительность внедрения — 3 месяца
Каждый бизнес имеет свои уникальные процессы. amoCRM — гибкая система, которую можно подстроить практически под любую отрасль. В процессе нашего общения мы поймем внутренние бизнес-процессы вашей компании и выстроим логику продаж. Определим источники заявок, ключевой этап воронки продаж. Изучим, как организованы процессы приема, обработки заявки и дополнительной продажи и работы с отказом
После проведения бизнес-анализа мы приступаем к настройке amoCRM.
Создаем пользователей и их роли. Настраиваем воронки, этапы и поля. Подключаем все средства коммуникации с клиентами. Переносим
существующую базу клиентов.
Создаем виджеты аналитики на рабочий стол amoCRM. Подключаем источники сделок и настраиваем процессы приема и обработки сделки с целью увеличить конверсию в ключевом этапе за минимальный период времени.
Создаем процессы для повторных продаж и возврата отказавшихся
Мы настраиваем работу виджетов, которые необходимы вашему бизнесу. Автоматизируем постановку задач для всех пользователей amoCRM в соответствии с этапом продажи. Настроим триггеры в digital pipeline и SalesBot. Подключаем телефонию. Настроим оповещения о важных событиях для сотрудников. Автоматизируем создание и отправку документов.
Подробнее о возможностях автоматизации вы можете узнать здесь
Мы расскажем сотрудникам, как amoCRM поможет им в их работе, и они полюбят ее.
Менеджеры по продажам научатся в ней работать: принимать звонок, использовать рабочий стол, выполнять задачи, оставлять примечания, заполнять поля, изменять статус, вести диалог с коллегами по сделке, анализировать свои показатели эффективности.
Мы познакомим со всеми элементами amoCRM и объясним их взаимосвязь.
Руководителям продемонстрируем возможности для контроля работы отдела продаж
Нет. Бизнес-анализ является обязательным этапом внедрения. Для корректного выстраивания воронки продаж, этапов, полей и сущностей нам нужно знать как можно больше о вашем бизнесе. Правильно внедрить amoCRM можно только при продуктивном сотрудничестве двух сторон. Работая в команде, мы достигнем лучшего результата.
Вы ожидали увидеть здесь имена и должности наших сотрудников, но нет. Непосредственно инициатива о внедрении должна исходить от вас. В обязательном порядке вы должны назначить ответственного за внедрение. Этот человек имеет право вносить изменения в процессы компании, заинтересован в них и заинтересует команду. Он должен хорошо ориентироваться в бизнес-процессах компании, чтобы видеть возможности по их улучшению.
Рекламные кампании вы настраиваете в других сервисах. amoCRM позволяет запускать уже настроенную рекламу по определенным триггерам.
У amoCRM cуществует несколько тарифов. Подробнее о них вы можете узнать здесь. Перед тем, как приобрести лицензию amoCRM, вам предоставляется пробный бесплатный период на 14 дней для знакомства с интерфейсом и функционалом CRM.
Если в вашем бизнесе есть процессы продаж, то CRM вам точно нужна. Подробнее на эти и другие вопросы мы сможем ответить вам на нашей бесплатной консультации. Записаться можно здесь.
Увеличение конверсии в продажу
За счет автоматизации многих действий, менеджер по продажам станет уделять больше времени потенциальным клиентам, сможет обрабатывать быстрее и больше входящих заявок. Работа с клиентом станет налаженной и персонифицированной, благодаря чему увеличится конверсия из заявки в первую продажу.
Всегда актуальная статистика
Благодаря подробной и грамотной системе аналитики вы сможете отслеживать проблемные зоны каждого менеджера по продажам, вовремя заметить низкоконверсионные рекламные каналы и отказаться от них, изменить механизм работы с потенциальным клиентом на этапах с длинным циклом и низкой конверсией.
Автоматизированная система для работы сотрудников
1. Автоматизированная — мы один раз настраиваем автоматические действия и далее они будут выполняться по отношению к потенциальному клиенту вне зависимости от человеческого фактора.
2. Система — процессы по обработке заявок и привлечению клиентов будет исправно работать и не зависеть от изменений в штате.
3. Для работы сотрудников — работа в amoCRM интуитивно понятна и интересна, поэтому сотрудникам будет легче и приятнее работать с потенциальными клиентами, соответственно, они будут это делать. CRM станет полезна руководителям и собственникам только тогда, когда она будет такой для менеджера по продажам.
Быстрая настройка amoCRM
amoCRM START
amoCRM PRO
amoCRM & Sensei
Первичная настройка аккаунта
Настройка воронок продаж
1 воронка
2 воронки
3 воронки
без ограничений
Подключение источников заявок
Настройка инструментов коммуникации
Настройка digital pipeline (цифровая воронка)
Внедрение телефонии
Бизнес-анализ и оцифровка ваших процессов
Автоматизация процессов продаж и иных отделов на базе sensei
Настройка рабочего места менеджера по продажам в sensei workplaces
Регламентация процессов
Ведение документации по вашему проекту (для вас это база знаний)
Обучение ваших сотрудников
Сроки
1 месяц
2 месяца
3 месяца
От 3-х до 6 месяцев
Стоимость
от 600 BYN
от 3 600 BYN
от 6 400 BYN
от 10 000 BYN
На внедрении amoCRM работа не заканчивается. Бизнес-процессы можно масштабировать и автоматизировать постоянно. Каждый день появляются сервисы, которые точно могут быть полезны для вашего дела
Ресторанный комплекс
Детейлинг студия
Магазин автозапчастей
Модельная академия
Сеть стоматологический клиник
Туристическое агентство
Детейлинг студия
Модельная академия
Магазин автозапчастей
Туристическое агентство
Сеть стоматологический клиник
Cервис для поиска врачей доказательной медицины
Школа танцев
Студия дизайна интерьера
Студия тату, пирсинга и перманентного макияжа
Профессиональное бизнес-сообщество
Оставляйте заявку на внедрение облачной платформы в ваш бизнес
Специалисты CRMBY знают, как сделать хорошо
01
После того, как вы оставите заявку,
с вами свяжется менеджер CRMBY.
Уже во время первого разговора он определит вашу проблему и возможности решения
02
Следующий шаг — встреча с бизнес-аналитиком. Специалист посмотрит вашу CRM, разберется во внутренних процессах и задачах компании, задаст и ответит на вопросы, чтобы изучить работу вашего бизнеса
03
На основе информации от бизнес-аналитика подготовим проектное предложение и предложим готовые решения для ускорения бизнес-процессов
04
Для демонстрации и понимания всех возможностей понадобится время, но результаты вы сможете наблюдать уже в первый месяц
ООО «ЦРМБАЙ», УНП 193631930
Свидетельство о гос. регистрации №193621930 от 20.06.2022
Юр. адрес: РБ, 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 97, оф. 22-123
Все права защищены © 2025 CRMBY