Интеграция amoCRM с Telegram

Сегодня мессенджеры заменили смс-сообщения и разговоры по телефону. Мы используем их для личных целей, общаемся с коллегами в рабочих чатах, заказываем через них доставку и получаем рассылки о скидках и акциях. Для бизнеса мессенджеры — это еще один работающий способ получать лиды. В переписке люди охотнее идут на контакт и совершают покупки чаще, чем по телефону. Ведь менеджер не беспокоит звонком в неудобное время, и клиент сам решает, когда ответить на сообщение.
Один из самых популярных и безопасных мессенджеров сегодня — Telegram. В 2022-м году им пользуются уже 700 миллионов человек. Система amoCRM предлагает готовую встроенную интеграцию с Telegram. Связать два приложения легко за пару кликов и начать работать со всеми заявками прямо из CRM-системы.

Преимущества интеграции Telegram и amoCRM

База лидов. С amoCRM все лиды хранятся в одном месте, их не нужно искать вручную по разным источникам. Для новых заявок система сама создаст карточки сделок — и вы точно не пропустите ни одну заявку.
История коммуникаций с клиентом. Информация о клиенте, переписка, запись звонков, история заказов — вся хронология отношений с покупателем содержится в карточке клиента и всегда под рукой. Любой менеджер сможет быстро решить вопрос человека, обратиться к нему по имени, даже если до этого не работал с ним.
Безопасность. С amoCRM не нужно давать каждому менеджеру доступ к аккаунту Telegram. Сотрудники работают прямо из CRM-системы, а вы можете контролировать, как продвигаются лиды по сделкам.

Как привязать аккаунт в Telegram к amoCRM: пошаговая инструкция

1. Откройте amoCRM, раздел «Сделки», и перейдите в настройки воронки (кнопка «Настроить воронку» в правом верхнем углу).

2. На левой панели в источниках сделок нажмите «добавить» и из предложенных интеграций выберите Telegram.

3. В новом окне нажмите «установить». В этом окне можно прочитать пошаговую инструкцию, как подключить Telegram к amoCRM.

4. Теперь создадим телеграм-бота и подключим его к amoCRM. Откройте мессенджер и найдите в поиске бот @BotFather. Нажмите начать.
5. Чтобы создать бот, введите команду /newbot и продолжайте настройку по инструкции в чате: введите название бота и адрес, по которому его будут искать клиенты.

6. Бот создан. Теперь необходимо связать его с amoCRM. Для этого скопируйте API ключ.

7. А что если у вас уже есть бот в Telegram? В таком случае отправьте @BotFather команду /mybots. Выбирайте нужный бот из списка, жмите на API token и копируйте ключ.
8. Вернитесь в amoCRM. Вставьте ключ в поле и нажмите сохранить.

9. Готово! Теперь все заявки с Telegram будут автоматически появляться в amoCRM. В сделках они будут попадать в неразобранное, после чего вы можете присвоить лиду статус и поместить в нужный список. Вся переписка будет сохраняться в карточке клиента, которая создается автоматически.
Резюмируем возможности интеграции amoCRM и Telegram:
  • Ответ на сообщения клиентов из мессенджера прямо в amoCRM.
  • Получение лида прямо в воронку продаж.
  • Автоматическое создание карточки клиента.
  • Рассылка push-уведомлений клиентам о скидках и акциях.
  • Честное распределение задач по менеджерам.
  • Безопасность CRM-системы.

В новом обновлении amoCRM система готова отправлять отчеты об эффективности компании в Telegram за разные периоды: день, неделя, месяц, год. Данные легко запросить у вашего бота. Это поможет собрать сведения о продуктивности работы: количество совершенных звонков, закрытых сделок и сумм продаж.
Если вы хотите работать в amoCRM и получать лиды из мессенджеров в одном месте, но не знаете, с чего начать, команда CRMBY проведёт быструю настройку системы. В услугу входит бесплатная предварительная консультация.

Читайте также:

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных