Интеграция amoCRM с ВКонтакте

ВКонтакте — одна из самых больших социальных сетей в СНГ. Приложением пользуются разные группы населения: студенты, мамы в декрете, предприниматели,  люди на пенсии. Поэтому ВКонтакте легко привлекать клиентов для самых разных бизнесов: IT курсов, детской школы танца, медицинского центра или рыболовного магазина.

Преимущества интеграции ВКонтакте и amoCRM

Конечно, общаться с клиентами можно прямо в аккаунте Вконтакте. Но с увеличением потока заявок работать из приложения станет затруднительно, ведь обычно компании привлекают лиды не в одной социальной сети, а из разных источников: Instagram, Facebook, ВКонтакте, мессенджеры Telegram, WhatsApp и собственный сайт. В этот момент и должна появиться CRM-система, которая будет собирать лиды из всех источников в одном месте.
Такая система, как amoCRM, решает сразу несколько задач бизнеса:
  • Интегрирует все чаты в одном месте — не нужно переключаться между приложениями, тратить на это время.
  • Автоматически подгружает все запросы клиента в карточку, где хранится полная история переписки с покупателем.
  • Запускает рекламу на площадках, с которых приходят заявки.


Как привязать аккаунт в ВКонтакте к amoCRM: пошаговая инструкция

У amoCRM есть встроенная интеграция с ВКонтакте. Но личные страницы в социальной сети нельзя привязать к CRM-системе. Такие аккаунты не предназначены для ведения бизнеса: запуска рекламы, сбора статистики и продажи товаров.


1. Как и в случае с любой интеграцией в amoCRM переходите в раздел «Сделки» и кликайте по кнопке «Настроить воронку» в правом верхнем углу.

2. На левой панели нажимайте кнопку «Добавить» и из предложенных интеграций выбирайте ВКонтакте.

3. Затем нажимайте «Установить» и авторизируйтесь в своем аккаунте ВКонтакте.

4. В открывшемся окне выбирайте левую колонку «Чаты». Нажимайте на «+ добавить группу» и разрешите доступ к amoCRM.

5. Готово, ваша группа в ВКонтакте появилась в источниках сделок.


Как работает интеграция amoCRM c ВКонтакте

Интеграция amoCRM и ВКонтакте завершена. Теперь, когда клиент напишет вам в социальной сети, его запрос автоматически попадает в неразобранные сделки amoCRM.
Открыв карточку, вы можете принять лид в работу или отклонить, если по запросу понятно, что это не ваш клиент. Например, другая компания предлагает услуги, которые вам не интересны.

Частая ситуация, когда в ВКонтакте написал человек, с которыми вы уже работали раньше, но вели переписку в другой социальной сети или мессенджере. Чтобы объединить историю работы с клиентом в одной карточке, запросите у человека телефон или емайл. Скопируйте информацию, нажмите на кнопку «Привязать» и добавьте в поле данные клиента.
Теперь вы видите всю историю коммуникаций с клиентом в одном месте. И не важно, с какого источника он написал. Осталось привлечь в ваши социальные сети пользователей и обрабатывать лиды. Если вы не знаете, с чего начать, специалисты CRMBY бесплатно проконсультируют вас и проведут быструю настройку amoCRM.

Читайте также:

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы работаем на всем жизненном цикле проекта: от бизнес-стратегии до создания инструмента развития продаж.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных