Что такое CRM-маркетинг?
CRM-система решает задачи компании не только по продажам, но и по успешному вовлечению, информированию и продолжению сотрудничества после первой продажи. Все данные, которые хранятся в CRM-системе, возможно изучить, сегментировать и использовать при дальнейшем взаимодействии для сохранения и контакта и улучшения отношений с целевой аудиторией.
На основе проанализированной информации для каждого сегмента, группы сегментов разрабатывается сценарий взаимодействия с клиентом в зависимости от этапа в воронке продаж. Такие сценарии в большинстве случаев автоматизированы, помощь менеджеров по продажам не требуется.
Коммуникация может происходить через различные каналы:
Причины внедрения CRM-маркетинга:
Настройка E-mail рассылок
интеграция сервиса sendpulse с вашим сайтом или CRM-системой для сбора контактных данных, настройка необходимой сегментации, построение стратегии e-mail маркетинга, запуск персонализированных рассылок по базе данных
Создание чат-ботов
настройка автоматизированных сообщений в Instagram, WhatsApp, Facebook, Messenger, Вконтакте и Telegram. Разработка сценариев сообщений в зависимости от целей компании и запроса клиентов
Рассылка sms-сообщений
запуск единоразовых sms-сообщений по базе данных, настройка триггерных рассылок
Настройка браузерных уведомлений
отправка push-уведомлений в браузеры и на мобильные устройства, настройка форм для сбора новых подписчиков
Рассылка сообщений в viber
запуск единоразовых сообщений в Viber по базе данных, настройка триггерных рассылок
Интеграция сервисов
настройка передачи полученной информации при вышеперечисленных способах коммуникации в вашу CRM
Пример: Целевой аудиторией цветочного онлайн-магазина являются мужчины от 25 до 35 лет, с достатком выше среднего. Необходимые данные для последующей сегментации: номер телефона, дата последнего заказа, цель обращения (день рождения матери, 8 марта, день учителя), детали заказа (бюджет, наименование цветов), регион доставки.
Пример: Цветочный онлайн-магазин делает регулярную рассылку тем, кто хотя бы один раз делал заказ, целью которого являлся “День рождения”. Рассылка персонализирована, т.к известны предпочтения клиента, т.е какой букет необходим и предполагаемый бюджет. Рассылка осуществляется 1 раз в год по конкретному Дню Рождения за несколько дней до праздника по удобному для клиента каналу.
Пример: Для заказа букета в цветочном онлайн-магазине можно позвонить, оформить заказ на сайте с оставлением электронной почты, написать в соц.сети или мессенджеры, поэтому основными каналами коммуникации будут email-сообщения, sms, мессенджеры и социальные сети.
Пример: Все сообщения от цветочного онлайн-магазина должны быть с конкретным предложением, т.к целевая аудитория такого бизнеса ценит свое время и комфорт.
Поздравления с 8 марта должны получать только женщины-клиенты.
Формулировка сообщений должна быть уважительной и от имени магазина.
В каждом канале коммуникации сохраняется айдентика бизнеса (логотип, фирменные цвета, шрифт)
Пример: При оставлении заявки на сайте клиент должен указать номер телефона и электронную почту. Необходимо проверить, использует ли данная группа клиентов электронную почту в повседневной жизни, для этого мы сделаем две рассылки с одинаковым предложением по разным каналам - email и sms - и сравним эффективность каждой для исключения безрезультатного канала.
Для того, чтобы начать внедрение CRM-маркетинга, компания должна определиться с целью этого действия и предварительно определиться с каналами коммуникации.
Основа CRM-маркетинга — это база данных, поэтому перед внедрением необходимо организовать процесс сбора и хранения информации, перенести туда уже имеющееся данные о клиентами.
Внедрение возможно на русском и немецком языках
В стоимость входит услуга внедрения от команды CRMBY, которая зависит от совместно выбранной стратегии внедрения.
Сервис Sendpulse оплачивает компания отдельно. Воспользуйтесь нашей ссылкой и получите бонус на использование платформы.
Ключевое отличие — это персонализация коммуникации, которая в свою очередь происходит в единой системе. Общение доступно только с тем человеком, чьи данные мы смогли оцифровать и использовать.
Да, если вы заинтересованы в том, чтобы иметь постоянных и лояльных клиентов
от 300 до 800 BYN
1. Подготовка базы данных для рассылки
2. Настройка сервиса
3. Создание рассылаемого контента
4. Запуск рассылки
5. Предоставление аналитики по результатам кампании
от 1200 до 3000 BYN
1. Аудит исходных данных (целевая аудитория, формы сбора контактов, позиционирование бренда)
2. Разработка стратегии внедрения Email-маркетинга
3. Подготовка к запуску (настройка сервисов, подготовка писем)
4. Внедрение стратегии (запуск триггерных рассылок, настройка автоматизации)
5. Предоставление аналитики по результатам кампании
от 1000 до 4000 BYN
1. Создание одного чат-бота в выбранном мессенджере (Instagram, WhatsApp, Messenger, Вконтакте, Telegram)
2. Настройка приветственных сообщений и разработка одного сценария общения в зависимости от цели созданного бота
3. Интеграция необходимых сервисов
4. Тестовый запуск на узкую аудиторию
5. Технические корректировки чат-бота при необходимости
6. Внедрение готового чат-бота
от 2500 до 8000 BYN
1. Изучение целевой аудитории, аудит актуальной маркетинговой стратегии
2. Выбор каналов коммуникации, определение необходимых контактных данных
3. Разработка комплексной crm-стратегии
4. Подготовка к запуску (создание чат-ботов, подготовка шаблонов писем, настройка push-уведомлений, автоматизация действий)
5. Тестовый запуск во всех выбранных каналах коммуникаций
6. Аналитика полученных результатов, внесение корректировок
7. Внедрение готовой стратегии
Оставляйте заявку на внедрение облачной платформы в ваш бизнес
Специалисты CRMBY знают, как сделать хорошо
01
После того, как вы оставите заявку,
с вами свяжется менеджер CRMBY.
Уже во время первого разговора он определит вашу проблему и возможности решения
02
Следующий шаг — встреча с бизнес-аналитиком. Специалист посмотрит вашу CRM, разберется во внутренних процессах и задачах компании, задаст и ответит на вопросы, чтобы изучить работу вашего бизнеса
03
На основе информации от бизнес-аналитика подготовим проектное предложение и предложим готовые решения для ускорения бизнес-процессов
04
Для демонстрации и понимания всех возможностей понадобится время, но результаты вы сможете наблюдать уже в первый месяц
ООО «ЦРМБАЙ», УНП 193631930
Свидетельство о гос. регистрации №193621930 от 20.06.2022
Юр. адрес: РБ, 220020, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 97, оф. 22-123
Все права защищены © 2024 CRMBY