Ускоряем продажи в amoCRM с помощью Sensei

Теперь менеджер выбирает один из предложенных вариантов выполнения задачи, дальше действовать будет sensei

Бесплатно!

О платформе Sensei

Создание бизнес-процессов

  • Моделирование процесса в интуитивно понятном конструкторе
  • Гибкая настройка задач для менеджера
  • Возможность продолжения процесса в зависимости от результата выполненной задачи
  • Возможность выбора постановки задач как на отдельного менеджера, так и на отдел в зависимости от графика работы

Запуск процессов

  • Возможность автоматического запуска процесса из Digital Pipeline, Salesbot, API и Dynamic segments
  • Возможность ручного запуска процесса из интерфейса сделки и выбранного списка сделок
  • Возможность отправки сообщения в Telegram и продолжения процесса в зависимости от выбранной кнопки

Аналитика результатов процессов

  • Затраченное время на выполнение задачи
  • Статистика по завершенным задачам с конкретным результатом
  • Динамика запусков и завершений процессов
  • Результаты процесса по каждому менеджеру, возможность их сравнения
  • Анализ процесса в сделках по индивидуальным параметрам

Постоянное улучшение процессов

  • Налаженная интеграция со сторонними сервисами
  • Возможность сохранения версий процессов
  • Широкий инструментарий для создания и настройки процессов
  • Изменения вступает в силу сразу после публикации

Чем мы можем помочь?

Мы являемся пользователями Sensei с первого дня релиза  - 18 декабря 2018 года, и официальными партнёрами сервиса в Беларуси

01

Конструирование и автоматизация бизнес-процессов

Разработка нестандартных интеграций с внешними сервисами. Работа с командой заказчика по обучению и адаптации сотрудников к новым принципам работы в amoCRM.

02

Выгодное пополнение сервиса

Для аккаунтов до 24 пользователей стоимость фиксированная и составляет от 19 166 ₽ / месяц. Для компаний от 25 пользователей — от 1000 ₽ / месяц
за пользователя.

⚡При оплате через партнёра +1 месяц в подарок.

03

Установка сервиса Sensei

Услуга для тех, кто хочет создавать бизнес-процессы в Sensei самостоятельно, но не знает, как начать. Для установки сервиса оставьте заявку и вам на почту придет инструкция по установке виджета и созданию вашего первого sensei-процесса.

Примеры процессов, которые возможно автоматизировать в sensei

  • Процесс первого дозвона
  • Процесс квалификации потенциального клиента
  • Процесс подготовки КП
  • Процесс активной продажи после отправленного КП
  • Процесс выставления счета
  • Процесс контроля оплаты
  • Процесс допродажи
  • Процесс реанимации отказавшихся лидов

Больше примеров

  • Процесс отправки КП 
  • Процесс маркетинга на основании обратной связи по отправленному КП
  • Процесс сопровождения клиента и выполнения регулярных действий
  • Процесс послепродажного обслуживания
  • Процесс холодных продаж
  • Процесс организации регулярных маркетинговых мероприятий
  • Процесс автоматического подбора подходящего предложения для клиента в зависимости от предоставленной информации

Процесс отправки и получения учетных бухгалтерских документов

Процесс обработки заявки

Стоимость автоматизации бизнес-процессов

Sensei

Вы уже работаете в amoCRM

amoCRM + Sensei

Вы еще не работаете в amoCRM

Первичная настройка аккаунта

Неограниченное количество воронок

Подключение источников заявок

Настройка инструментов коммуникации

Настройка digital pipeline (цифровая воронка)

Внедрение телефонии

Бизнес-анализ и оцифровка ваших процессов

Автоматизация процессов продаж и иных отделов на базе sensei

Настройка рабочего места менеджера по продажам в sensei workplaces

Регламентация процессов

Ведение документации по вашему проекту (для вас это база знаний)

Обучение ваших сотрудников

Стоимость

6 900 BYN

10 900 BYN

Наши клиенты

Инструменты вывода ваших процессов на новый уровень

BPM-платформа для создания бизнес-процессов в amoCRM

CRM-система

Платформа автоматизации бизнес-процессов

Сервис облачной АТС

Платформа для CRM-маркетинга

Управление проектами

Сквозная аналитика

Услуги и сервисы для цифровой трансформации компаний

Расчёт стоимости

Оставляйте заявку на внедрение облачной платформы в ваш бизнес

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Узнайте стоимость вашего роста

Специалисты CRMBY знают, как сделать хорошо

01

Определяем потребности

После того, как вы оставите заявку,
с вами свяжется менеджер CRMBY.
Уже во время первого разговора он определит вашу проблему и возможности решения

02

Разбираемся в задаче

Следующий шаг — встреча с бизнес-аналитиком. Специалист посмотрит вашу amoCRM, разберется во внутренних процессах и задачах компании, задаст и ответит на вопросы, чтобы изучить работу вашего бизнеса

03

Предлагаем решение

На основе информации от бизнес-аналитика подготовим проектное предложение и предложим готовые решения для ускорения бизнес-процессов

04

Получаем результат

Для демонстрации и понимания всех возможностей понадобится время, но результаты вы сможете наблюдать уже в первый месяц сопровождения